ФЭНДОМ

АКС-74У (или АК) — укороченный вариант российского автомата AK-74 по размерам и массе близкий к пистолетам-пулемётам, но учитывая используемый патрон является полноценной штурмовой винтовкой. Как и стандартный автомат используется во многих частях света, в том числе и в Индии и Афганистане.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Несмотря на то, что в реальной жизни АКС-74У славится плохой точностью, в Silent Assassin он показывается достаточно точным автоматом, из которого можно стрелять на средние и близкие дистанции.
  • Одним из плюсов является распространённость.
  • Хотя в реальности автомат заряжается патронами 5.45х39, в игре он использует патрон НАТО 5.56х45 мм.
  • Максимальное количество переносимых патронов — 120, включая те, что уже в магазине.

  • В Absolution присутствует другой вариант укороченного АК — AH 74 u, изготавливаемый на фабрике «Декстер Индастрис».
  • Странно, что несмотря на свои габариты АКС-74У не имеет возможности скрытого ношения. Та же проблема есть и у MP5 в Contracts и SG552 в Blood Money.
  • Учитывая, что в этой части есть только две штурмовые винтовки — АКС-74У и M4, данный автомат можно считать лучшей винтовкой. М4 можно получить лишь получив рейтинг «Бесшумный убийца», в то время как АК встречается во многих местах.
    • Однако и у М4 есть свои плюсы, так как эта винтовка достаточно точная и с неё легче стрелять на дальние дистанции.
  • В реальной жизни АКС-74У использует патроны 5.45х39 мм.
  • Непонятно, почему к автомату из тайника на миссии «Смерть Ханнелор» не предоставили дополнительных патронов.
    • Возможно, это такой намёк от разработчиков, что автомат на миссии не пригодится.

ГалереяПравить

Оружие в Silent Assassin
Пистолеты AMT Hardballer · Beretta 9мм · Desert Eagle · ПСМ · Krugermeier 2-2 · Револьвер
Пистолеты-пулемёты MP5 · MP5-SD · Uzi
Дробовики Двуствольное ружьё · Обрез · Spas 12
Штурмовые винтовки АКС-74У · M4
Снайперские винтовки СВД · WA2000 · Мод. WA2000 · R93 · MI95
Пулемёты M60
Оружие ближнего боя Пожарный топор · Кухонный нож · Боевой нож · Катана · Скальпель · Струна
Другое Хлороформ · Арбалет · Яд