ФЭНДОМ

Автомат SAF — пистолет-пулемёт в игре Hitman: Blood Money. Единственное оружие производства Чили во всей серии.

ПоявлениеПравить

  • Урожайный год — у всех VIP-охранников, у одного обычного охранника и в оружейных ящиках в комнатах охраны.

ПрименениеПравить

  • Этот автомат эффективен при стрельбе очередями по два-три выстрела. Предпочтительно целиться в голову.
  • Автомат может пригодиться для стрельбы по скоплению противников в узких помещениях.
  • Лучше всего стрелять только на близких дистанциях, так как на средних дистанциях пуля часто летит мимо.
    • Тем не менее автомат точнее чем MP9 и TMP.
  • Не рекомендуется использовать его для бесшумного прохождения из-за очень громкого звука выстрела.

  • Этот автомат и вправду стоит на вооружении войск Чили и называется FAMAE SAF.
  • В реальной жизни, оружие весит чуть меньше 3 кг, стреляет патронами 9х19 мм парабеллум, и имеет скорострельность 1200 выстрелов в минуту.
  • Это единственное оружие в игре, длина которого неточно указана. В реальной жизни его длина с разложенным прикладом достигает 640 мм.
  • Он использует 20 или 30 патронов, и базируется на конструкции оружия SIG, которое также было произведено в Чили компанией FAMAE по контракту на время.
  • Есть баг, что если этот автомат в руках, Агент 47 не может захватить заложника как живой щит, однако если нажать кнопку «3» основной клавиатуры, то можно достать его. То же самое происходит в случае с MP5 и его модифицируемым вариантом.
  • За всю игру появляется всего 16 автоматов.
  • Это первое оружие в серии, имеющее зелёный окрас. Второе — RS-15.

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт