ФЭНДОМ

Агенты Кэссиди — силовики, работающие на Нолана Кэссиди в Уиттлтон-Крике. Впервые появляются на миссии «Другая жизнь» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Впервые людей Кэссиди можно встретить на миссии «Другая жизнь», где они буквально оккупировали тихий пригород Уиттлтон-Крик по заданию своего босса. Дело в том, что их руководителю, Нолану Кэссиди, было поручено охранять Януса – важного человека из организации мировой элиты, «Провиденс». Он подошёл к этому заданию крайне ответственно, и, перебравшись в пригород, взял с собой своих агентов.

Агенты делятся на телохранителей Кэссиди и агентов под прикрытием, которые замаскировались под гражданских.

Телохранители охраняют дом Нолана Кэссиди, который находится сразу в начале локации. Они охраняют вход, патрулируют первый этаж, разговаривают и смотрят видео с камер видеонаблюдения. На верхнем этаже дома, где также обитают телохранители, есть оружейная Кэссиди. Во дворе дома можно обнаружить распылитель, оставленный от дезинсектора, что понадобится для массовой парализации охраны. Сосед Януса, Джеймс Бетти, заметил, что один из телохранителей Януса «закопал что-то в биотопе для лягушёк», поэтому расспрашивает охранника, работающего на Кэссиди, однако тот не выдаёт тайну. Спенсер Грин - доверенное лицо Кэссиди и Януса, поэтому он собирает почту и, видимо, осведомлен о тайных делах мировой элиты. Несколько агентов находится на территории дома, с недоделанным ремонтом, на чердаке которого есть проигрыватель.

Агентов под прикрытием примерно столько же, однако они замаскированы под обычных гражданских разных профессий, или просто жителей пригорода. Находятся почти по всему Уиттлтон-Крику. Вооружены пистолетами Hackl 9S Covert с глушителями, чтобы в случае чего незаметно убить врага.

Галерея Править