ФЭНДОМ

Адам Маркус «Кейн» (англ. Adam «Kane» Marcus) — главный герой серии игр Kane & Lynch. Он — главный протагонист и игровой персонаж Kane & Lynch: Dead Men и дополнительный персонаж Kane & Lynch 2: Dog Days.

БиографияПравить

Кейн родился 27 августа 1966 года. До событий игры, Кейн был обыкновенным порядочным гражданином. У него была легальная работа и семья: жена, сын и дочь. Однажды малолетний сын Кейна нашёл его пистолет и случайно застрелился. Отношения между Кейном и его женой прекратились и он покинул дом.

Став преступником, он присоединился к известной наёмнической организации, известной как «Семёрка», выполняя роль как солдат удачи. После неудачной операции в Венесуэле, вызвавшей смерть 25 местных граждан, Кейну выдвинули смертный приговор.

Во время его перевозки в лагерь консервации Невады, на транспорт нападает грузовик «Семёрки». Случается перестрелка между Кейном, Линчем, «Семеркой» и полицией. Многие погибли, и Кейн отправляется встретиться со Старшим братом. У него есть три недели, чтобы получить огромную сумму денег, иначе его семья будет убита. За ним должен следить Линч.

За эти три недели Кейн и Линч грабят банк и похищают дочь лидера Якудза, чтобы получить деньги. Кейн в конце концов обнаруживает, что Линч работает нестабильно и становится настолько жестоким, что убивает всех заложников во время ограбления банка и убивает дочь лидера Якудза.

Когда Кейн возвращается в «Семерку» с плохими новостями, они убивают его жену и угрожают убить его дочь. Кейн отомстит и жестоко убивает одного из них лопатой. Кейн, Линч и люди преследуют «Семерку» и лидера Якудзы. Их убивают, но ценой многих жизней.

Примерно через год происходят события Kane & Lynch 2. Кейн прилетает в Шанхай и воссоединяется с Линчем. Они должны сделать простую сделку, утверждая, что это «окончательная работа». Но все не всегда идет в соответствии с планом, и в конечном итоге на Кейна и Линча охотятся китайский спецназ и триада . Кейн и Линч убивают босса Триады и убегают из страны.

Blood MoneyПравить

Кейн и Линч дважды появляются в газете. Первый раз — после миссии «Смерть шоумена» и в газете говорится, что они вырвались из тюремного транспорта. А второй раз — после миссии «Карточный домик» и газета говорит, что полиция отказывается от охоты.

AbsolutionПравить

Он появляется в двух миссиях Hitman: Absolution. Первая — «Добро пожаловать в Хоуп», где он стоит в самом начале бара и в случае драки начнёт драться. Если его вырубить, можно подобрать UMP. Кейн также появляется на миссии «Закон Скёрки», где он в тюремной камере пишет письмо своей дочери.

ВнешностьПравить

Кейн — 180 см ростом, имеет голубые глаза и шрам у правого глаза.