ФЭНДОМ

Адезе Ойджофор (африк. Adeze Oijofor), также известная как Военачальница или Нне Обара, — неуловимая цель в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

В первом сезоне была доступна до 10 февраля 2017 года, на миссии «Клуб 27». Повторно цель была доступна с 27 июля до 6 августа 2018 года.

Во втором сезона цель была доступна с 11 до 21 октября 2019 года.

БиографияПравить

Адезе Ойджофор, действующая под боевым именем «Нне Обара», — полевой командир, участвовавший в кровавых боях и контролирующий значительную часть торговли редкими металлами в Восточной Африке. За прошедшие шесть месяцев, одна французская телекоммуникационная компания небезуспешно совершает агрессивные набеги на территорию, которую она контролирует.

Согласно информации МКА, цель вывела свои вооружённые формирования в соседние страны в рамках фабианской стратегии. Её охрану обеспечивает бывший ветеран Влаакпладов, с котоырм, по мнению МКА, у Ойджофор только деловые отношения, хотя эта информация не проверена.

Её слабым местом является сын — Калу Ойджофор. Он получил образование в Оксфорде. Его связи с Великобританией позволили отследить положение его матери в Бангкоке. Но ни начальник охраны, ни сын не являются целями.

Весьма вероятно, что цель будет охранять значительная группа боевиков — в гостинице или где-то рядом. Действуйте исходя из вышесказанного.

Диалоги Править

Телефонные разговоры Адезы в саду: Править

«Эти американцы! Разбомбят шахты, вот как! Шахты — просто дырки в земле! Если они поубивают людей, мы наймём новых. и американцев все будут осуждать! Я не боюсь американцев!»

«Я тебя не слышу. Ненавижу эти телефоны!»

«Скажи китайцам, что минералы снова будут у нас через 3 месяца. Убеди их. Если они подпишут контракт с «Глоубстар», отвечать будешь ты!»

«Привет, Ричард. Как ты, мой друг? Я рада слышать это от тебя. Да, с ним всё в порядке. Спасибо. А твоя новая жена? Я её видела, она хороша выглядела по телевизору и компьютерам. Да, да. Отель очень хорош. В Бангкоке жарко летом. Ты скоро приедешь, чтоб присоединиться к нам? Я поняла, мой друг. Значит, мы скоро увидимся? Хорошо. Хорошо! Прощай и ты тоже!», — эта тупая старая дубина! Балуется со своей женой козой в Лондоне! Он должен быть здесь!

  • Её кодовое имя — Кровавая Мэри.
  • В игре можно разблокировать её оружие — мачете Нне Обары.
  • У Военачальницы есть флешка с данными о её деятельности в Западной и Центральной Африке. По условиям миссии, необходимо украсть эти файлы.
  • На кухне люкса есть барная стойка, и когда Адезе позвонит и скажет, что хочет выпить, к ней поднимется бармен. Его можно нейтрализовать и смешать коктейль, подмешав яд.
  • Если начальник охраны Нне Обары по её приказу спустится к сейфу и обнаружит что данные украдены, цель будет изолирована.
  • Адезе переживает за своего сына и постоянно просит офицера охранять его. Также она подозревает, что его новая девушка — агент, который хочет выпытать полезную информацию из его матери.
  • Появившись во втором сезоне, Военачальница сменила свой розовый пиджак на белый. Ранее с неуловимыми целями не происходила смена одежды.

ГалереяПравить

Концепт арты Править

ВидеоПравить