ФЭНДОМ

Адепты — спонсоры элитарнейшего клуба «Общество Ковчега», желающие стать его членами. Появляются в седьмой миссии игры HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

После того, как сёстры Вашингтон стали сопредседателями тайного элитного клуба «Общество Ковчега», одна из них, Зои Вашингтон решила усложнить процедуру принятия спонсоров в члены. Для этого к собирательству специальных памятных значков добавилось собеседование на детекторе лжи и электрическом стуле лично с председателем.

На момент миссии значки ищут три кандидата на пост члена «Общества»: порядочный инвестор Пол Монро; бесхребетный наследник сети отелей Денис Бертранд и вице-президент компании «Хеймсфир Эйрлайнс» Джорджина Лагранд, у которой, судя по разговору в зале для спонсоров есть большие шансы.

Маскировка адепта, а также 10 собранных значков дают возможность отправится на собеседование (возможность «Гарвардский клуб») к Зои Вашингтон. Если отвечать ей только правду, то 47-го успешно примут в члены клуба и выдадут мантию. После этого Зои отведёт его в на первый этаж замка и коротко введёт в курс дела. Если же на допросе постоянно врать, то произойдёт короткое замыкание ЭСТ-аппарата, в результате чего цель убьёт током.