ФЭНДОМ

Аджит «Эйджей» Криш — (англ. Ajit «Aj» Krish) глава компании «Атлантид», а также цель миссии «Мастерство убеждения».

Биография Править

Ранние годы Править

Аджит «Эйджей» Криш родился во вполне благополучной семье потомков иммигрантов. Его родители работали в небольшом ресторанчике дедушки Криша, где продавалась еда навынос, и со временем сумели раскрутить свое заведение. Криш и три его сестры были очень живыми и активными детьми: они использовали все возможности внутри своей довольно тесной общины.

В то время как сёстры постигали премудрости искусства и наук, Криш предпочитал общаться с людьми, заводить новых друзей и учавствовать в школьных дебатах и кружках риторики. Своими увлечениями ему не удавалось снискать популярности у окружающих, пока он не поступил в бизнес-школу, где по достоинству оценили его природный талант к продажам.

Вскоре он начал во всю использовать свой дар, меняя одну работу за другой в поисках места с зарплатой и свободой, которых, как ему казалось, заслуживали его способности.

С доктором Воулсом он познакомился, когда продавал часы. Тогда он продал ему трое часов и почти убедил взять кредит на четвертые. Под впечатлением от пережитого Воулс уже на следующий день предложил Кришу сотрудничество: Воулсу как раз нужен был человек, который не только сможет продать всему миру сомнительный товар, но и не будет отягощен морально.

HITMAN 2 Править

Сейчас Криш глава компании «Атлантид». Эта компания продаёт деминерализованную воду с очень большим списком целебных свойств. Больше всего Криш зарабатывает с убеждения клиентов в том, что им необходимо потратить очень большие суммы на его помощь в бизнесе.

Диалоги Править

Диалог 47-ого и Криша в маскировке Шмитца: Править

Криш: А, мистер Шмитц! Я Аджит Криш — глава компании Атлантид. Очень рад встрече. Может побеседуем где-нибудь в тихом месте? Давно мечтал увидеть гараж настоящего автодрома.

Агент 47: Давайте побеседуем.

Криш: Тогда вперёд идём в гараж команды «Твак»!

Криш 47-ому в маскировке Шмитца у гаража: Править

«Я так рад, что вы стали лицом Атлантид. Вы здоровый и сильный и гоняете на крутых тачках. Вы буквально олицетворяете наш девиз «Из моря прямо в душу»... Ну, показывайте дорогу!»

Диалог в гараже 47-ого и Криша: Править

Криш: О! Мне нравится! Отпад! Эйджей любит все отпадное в духе «Атлантида». Глядите-ка! Вот это красотища... Но перейдём к делу. Мы хотим, чтобы вы продвигали Атлантид. Как вы знаете, мы продаем не просто товар, мы продаём стиль жизни. Мы — это стиль жизни... и возможность разбогатеть. Воплощение американской мечты! Короче, вы будете носить одежду с нашим девизом, а во время интервью... держать бутылку нашей воды и, конечно же, как бы напоминать о нашей воде. В общем... халявная работенка. Что скажите? Ну время деньги.

Агент 47: Мне не интересно.

Криш: Только время потратил. Козёл.

Криш со своим работником: Править

Криш: Наш пилот из команды «Твак» не появился?

Работник: Эдвин Шмитц? Нет, сэр, увы... Я не знаю где он.

Криш: Он должен быть здесь. Его агент сказал что все утрясли.

Работник: Может он сидит в паддоке «Твака» и пьёт?

Криш: Он должен сидеть тут и пить «Атлантид», хотя ладно подождем его ещё чуть-чуть.

Криш потенциальным клиентам: Править

«Ну что, как у нас тут дела? Всем нравится?! Вам нравится «Атлантид»? Готов спорить, что да. Помните «Из моря прямо в душу»! Удачи!»

Криш потенциальным клиентам (2): Править

«Эй, я Аджит Криш, но для вас просто Эйджей. Я президент компании «Атлантид». Ещё не стали нашим участником нашей программы VIP — присоединяйтесь! Вы сможете заработать миллион за неделю. Наслаждайтесь.»

Криш с потенциальными клиентами (3): Править

«Эй, привет я Эйджей. Не забудьте вступить в нашу программу для VIP клиентов. Приводите больше людей! И богатейте! Ещё увидимся.»

Разговор с Воулсом по телефону: Править

«Доктор Воулс. Я насчёт Эдвина Шмитца, того пилота из «Твак». Он до сих пор не явился. Но я уверен что он скоро придёт... Нет, не волнуйтесь... Контракт уже есть. Я поговорил с его агентом, и он обещал, что... Да, я свяжусь с вами после беседы с ним. Не волнуйтесь, всё идёт отлично. Мы зарабатываем деньги».

Разговор с работницей: Править

Криш: Сколько ящиков уже достали?

Работница: Кучу, ведь это прекрасный товар! Я впервые в таком восторге!

Криш: Точно, «Из моря прямо в душу»... Чудесно... Я тут подумал. Может, когда окончишь пропустишь со мной бокальчик?

Работница: О, какой вы обстительный! Если только бокал «Атлантид»! Я чту своё тело как храм. Ваша «Атлантид» сделала меня чище!

Криш: Ясно...

Работница: «Из моря прямо в душу»! Ага!

Криш: Что ж... так держать.

Работница: Да, сэр!

Криш телохранителю: Править

«Красивая, правда? Я знаю, что повторяюсь, как заезженная пластинка, но если приведёшь достаточно людей в «Атлантид» то, может, тоже купишь себе такую. Пойдём.»

Интересные факты и примечания Править

  • Криш — одна из немногих целей у которой в игре написано прозвище.