ФЭНДОМ

Аксель Феннигер (более известный как «Церемониймейстер») — актёр театра и член «Общества Ковчега», который должен провести ритуал сожжения чучела Феникса вместе с Зои Вашингтон. Появляется на миссии «Общество Ковчега» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Как можно узнать из диалогов, Феннигер драматург и известный отшельник, играющий в камерном театре.

Его можно найти на острове Тени на миссии «Общество Ковчега» Он не любит находится в центре внимания, поэтому не в восторге от церемонии, символизирующей крах цивилизации, в которой он должен учавствовать, однако боится отказать Зои Вашингтон. По её плану, во дворе подожгут огромное чучело, в форме феникса, внутри которого будет сидеть Зои. Зажечь факел предстоит церемониймейстеру. Зои Вашингтон намерена выбраться через потайную дверь до того, как конструкцию охватит пламя. Сам Феннигер находится в помещении рядом с вертолётной площадкой и комнатой охраны, где разговаривает со смотрителем и пьёт вино. Замаскировавшись в него, можно самостоятельно провести церемонию, испортив потайную дверь в чучеле.

Диалоги Править

Диалог церемониймейстера и смотрителя: Править

Феннигер: Давайте лучше вы! Правда! Я вам заплачу!
Смотритель: Я? Но церемониймейстер же вы!
Феннигер: Я драматург, лауреат нескольких премий «Тони» и известный отшельник. Это часть моего стиля. Я не лезу в центр внимания. К тому же я играю в камерном театре. Вдруг людям не понравится? Черт. Меня помидорами закидают.
Смотритель: Никто вас не закидают помидорами, мистер Феннигер. Это просто зрелище.
Феннигер: Зрелище?! Господи боже, что я наделал. Зачем я поддался на её уговоры?
Смотритель: Сказать мисс Вашингтон, что вы не будете выступать? Все только вас и ждут.
Феннигер: Боже. Нет. Я её боюсь. Ладно... Дайте минутку, сейчас успокою нервы.
Смотритель: Хорошо, мистер Феннигер. Ни пуха, ни пера.

Монолог церемониймейстера у окна: Править

Чёрт. Ну и толпа. Так, Аксель. Возьми себя в руки. Это просто боязнь сцены. Все получится. Вспомни премьеру в «Лицее», когда ты перенервничал и наблевал в ведро со льдом? Тут хотя бы критиков нет. Это не бродвейский театр. Или внебродвейский. И даже не вневнебродвейский. Ты просто скажешь пару слов и зажжёшь чучело. Давай, вдохни поглубже, и вперед. Н… ну же. Ну. Чёрт.

Диалог церемониймейстера с охранником: Править

Охранник: Эй, знаешь, что всегда я делаю, чтобы успокоится? Сжимаю пальцы ног в кулаки.
Феннигер: В кулаки?
Охранник: Ну да. Тебе ведь надо адаптироваться к непривычному окружению, так? Пустить корни… Представь, что ты большое старое дерево. Прочное… крепкое.
Феннигер: Большое старое… Слушай, я пытаюсь сосредоточиться. Если хочешь помочь – закрой хлеборезку.
Охранник: Извини.

Второй диалог церемониймейстера со смотрителем Править

Феннигер: Аксель, ты справишься. Соберись.
Смотритель: Так держать, мистер Феннигер. Идёмте, без спешки, разумеется.

Интересные факты и примечания Править

  • Если украсть план церемонии у Феннигера, он скажет:  »Черт! Куда я положил план? Я такой нервный, что забыл порядок действий. Черт побери. Там же просто одно за другим, так ведь?» и начнёт искать план по всей комнате.
  • Интересно что Феннигер так и не выйдет на сцену, и будет только подбадривать сам себя.