ФЭНДОМ

Алистер Белдингфорд — сын и наследник Лорда Белдингфорда, а также цель в миссии «Поместье Белдингфордов».

БиографияПравить

ContractsПравить

Алистер — сын Уинстона Белдингфорда, эксцентричного старого лорда. Его отец — заядлый охотник, который предпочитает охотится на людей. Алистер абсолютно не против этого.

Однако, однажды они похищают многоообещающего учёного Джайлса Норкотта. Отец Джайлса, зная, кто виноват в похищении, заказывает отца и сына Белдингфордов МКА, так как понимает, что полиция с этим не справиться. Агент 47 успешно справляется с заданием, спасает Джайлса и покидает поместье.

  • Он часто посылает своего дворецкого в подвал, чтобы наполнить его графин виски (бочонок с виски можно отравить, чтобы убить его). Если подобрать графин, из его описания можно узнать, что он является семейной реликвией.
«Этот графин викторианской эпохи сделан из полированного бразильского кварца. В течение нескольких поколений он хранился в семье Белдингфордов и считается их семейным достоянием. Известно, что его не раз использовали в подлых целях...»
Игровое описание

ГалереяПравить