ФЭНДОМ

Информация из данной статьи является неканоничной.
В этой статье написано о персонажах или событиях, не относящихся к основной сюжетной серии или относящихся к фильмам.

Альберт Дельриего — агент синдиката, занимавшийся поиском Петра Литвенко.

Описание и роль в сюжетеПравить

После побега доктора Литвенко правительству СССР пришлось свернуть проект по созданию «Агентов», чтобы избежать огласки. Программу не раз пытались возобновить, однако ничего не получалось.

«Синдикат» поручил поиски Литвенко Альберту Дельриего. Лишь спустя несколько лет Дельриего нашёл зацепку — Катя Ван Диес. На момент нахождения Кати Дельриего находился в исследовательском центре Синдиката в городе Зальцбург в Австрии. Агент 47, наблюдавший за работой через планшет, запускает вирус и всем служащим, включая Дельриего приходится эвакуироваться.

Три машины отправляются в убежище. По дороге одна машина взрывается, а у другой убивают водителя. Машина с Дельриего всё-таки доехала до убежища, но когда группа вошла в помещение, 47-й застрелил всех охранников и остался наедине с Альбертом. Затем киллер допрашивает Дельриего и узнает местонахождение Ван Диес. Когда 47-й уходит, Дельриего открывает ящик с оружием, где была заложена Бомба и происходит взрыв.

  • Во время разговора с 47-м Дельриего пугает его вживлённым в него чипом, который подаёт сигнал охране после остановки сердца носителя.

ГалереяПравить