ФЭНДОМ

Альваро Д'Альваде (итал. Alvaro D'Alvade), он же Филлип Беркозе в Contracts — известный оперный певец, цель в миссии «За кулисами». Он также появляется в брифинге миссии «Охотник и жертва», хронологически расположенной сразу после «За кулисами», но так как он был убит, цель будет отмечена как уже убитая в начале уровня.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Этот итальянский певец живет и дышит оперой. Про Альваро говорят, что он никогда не доволен работой своих коллег. Он стремиться к совершенству во всем, но его испортила чрезмерная преданность искусству. Альваро подвержен резким вспышкам гнева и с некоторых пор пристрастился к сексу с подростками обоих полов. У него есть страстный поклонник — американский посол Ричард Делахант. В последнее время они стали почти неразлучны. Слухи о нетерпимом характере и неуемной страсти к плотским утехам преследуют Альваро на протяжении всей карьеры. Многие оперные дивы отказываются выступать с ним. Многие оперные театры отказываются с ним сотрудничать. В 1997 году болгарский суд пытался осудить его за изнасилование 13-летней девочки. Дело было закрыто, потому как девочка вдруг отказалась давать показания, а потом и вовсе исчезла. Судьи пытались возложить вину за исчезновение девочки на Д'Альваде, однако вскоре ее тело было обнаружено на дне одного из близлежащих глубоких оврагов, следствие пришло к выводу, что она покончила с собой. Данный эпизод серьезно навредил профессиональной карьере Д'Альваде. И хотя он так и не признался в преступлении, репутация его была изрядно подпорчена.

Blood MoneyПравить

В игре, Альваро отправился в Париж, где у него состоится концерт. Перед гастролями театральной трупы в оперном театре прямо во время реставрации проходят репетиции. В одной из сцен оперы «Тоска» после арии происходит расстрел главного героя, которого играет Альваро. На его репетицию также приехал посмотреть его друг — Ричард Делахант. Во время репетиции прибывает 47-й и ликвидирует Д'Альваде, а затем и Ричарда.

GOПравить

В Hitman GO, 47-ой пробирается на второй этаж, где с балкона убивает Альваро с помощью найденной там снайперской винтовки. Так как Ричард ничего не заподозрил, то Агент 47 проходит на другой балкон и подрывает люстру, которая падает на Делаханта. Так как в этой игре цели отображаются красным цветом, то и костюм у Альваро другой.

HITMAN™Править

Во время миссии «Борцы за свободу», 47-ой проникает в бункер некоего Теневого клиента. Оказывается, он отслеживал убийства 47-го и его руками убивал членов «Провиденс». Также в бункере можно увидеть некоторые старые цели 47-го. В бункере присутствуют фотографии Альваро Д'Альваде, Уинстона и Алистера Белдингфорда и Масахиро Хаямото.

ВнешностьПравить

На единственных имеющихся фотографиях в Contracts Альваро имеет темные волосы и одет в костюм. Почти такою же внешность, отличающуюся лишь наличием усов, имеет и Ричард Делахант.

В Blood Money, а также в последующих играх, где присутствуют изображения Альваро, он одет в серную немецкую военную форму времен Первой мировой, а также шлем с пикой и позолоченными украшениями.

  • В «Тоске», Каварадосси (персонаж Д'Альваде) попытался инсценировать свою смерть, чтобы сбежать из страны с Тоской, однако палач поменял оружие на реальное. Когда умирает Каварадосси, Тоска восклицает: «Какой актер!», после чего бежит к его телу и обнаруживает что он действительно мертв. Невероятная ирония заключается в том, что если игрок меняет бутафорский пистолет на настоящий, события разворачиваются точно также, только на месте Тоски Делахант
  • Альваро Д'Альваде и Ричард Делахант встретили свою смерть 17 марта 2004 года.
  • На протяжении всей миссии, на экране появляется сообщение на экране, показывающее сцену расстрела, говоря игроку, что она была завершена, и игра подходит к концу. Это происходит независимо от того, были пистолеты заменены или нет, и может быть использовано в качестве сигнала, когда Д'Альваде собирается вернуться к себе в гримерку с другими участниками, или (если игрок поменял пистолеты), что смерть сцена разыгралась и Д'Альваде мертв.
  • У Альваро явно сильная паранойя и нервозность — если подойти к нему в любой маскировке он сначала потребует отойти от него, и если 47-й этого не сделает, Д'Альваде в панике побежит вызывать охрану, которая без разбирательства откроет огонь. В то же время, если игрок в костюме палача, то можно без проблем находиться рядом с ним во время репетиции. После двух репетиций (если 47-й стрелял из бутафорского пистолета), он снова будет потребует не приближаться к нему.

ГалереяПравить

ContractsПравить

Blood MoneyПравить

HITMANПравить