ФЭНДОМ

Альма Рейнард (итал. Alma Reynard) — шпионка, разыскиваемая, как и её бывший возлюбленный Шон Роуз, за ЭКО-терроризм, сторонница Теневого клиента и цель 47-го на миссии «Ночная смена» в HITMAN™ 2.

Биография Править

Альма Рейнард — диверсант и разведчица, которую разыскивают по обвинению в нескольких экологических терактах. Сейчас она действующий агент в группировке таинственного клиента.

Ранние годы Править

Рейнард родилась в семье баскских националистов и с самого детства люто ненавидит политическую верхушку. Когда её родителей посадили в тюрьму за подрыв бомбы в одном из торговых центров Барселоны, Рейнард переехала к родственникам на Средний Запад США. Здесь она вступила в «Армию чистоты», бывшую анархо-примитивистскую вооружённую группировку, которая боролась с глобализацией и растущей зависимостью общества от технологий. Рейнард, не считавшая себя ретроградом и выступавшая только против корпораций, считала их цели слишком наивными. Её главным врагом были транснациональные компании и их лоббисты, сохранявшие статус-кво в ущерб мировому климату. Она была готова проливать кровь в этой борьбе – даже кровь ни в чём не повинных людей. Рейнард и её тогдашний бойфренд Шон Роуз, занимавшийся изготовлением бомб, совершил ряд эко-терактов против транснациональных корпораций. Потратив несколько месяцев на внедрение в корпорацию Хамсун Ойл, она помогла Роузу взорвать одну из их нефтяных вышек. Именно тогда она отточила свои навыки диверсанта.

Никто точно не знает, как и когда Рейнард и Роуз примкнули к таинственному клиенту, но вряд ли их долго уговаривали. Ведь для таких людей, как Альма Рейнард, «Провиденс» — эталон преступной халатности и стремления к полддержания статус-кво. Рейнард предпочитает действовать в одиночку: она хороша собой, безжалостна и цепляется за жизнь из всех сил. Она быстро влюбляется, но отношения надоедают ей ещё быстрее. Начисто лишена сентиментальности. Задолго до облавы МКА на ферму в Колорадо, завела второго любовника. Им стал Орсон Миллс, бывший наёмник из «ЦИКАДЫ», командир группировки теневого клиента. Судя по донесениям, Миллс состоит в ячейке Рейнард и неотступно следует за ней. Рейнард и Миллс – идеальное сочетание мышц и мозгов. Опытный солдат и мастер социальной маскировки с лёгкостью втираются в доверие к людям и проникают куда угодно. Примечательно, что в своё время МКА предложило Рейнард работу полевого агента, но она отказалась, так как считала их методы слишком «реакционными».

HITMAN™ 2 Править

Чтобы добыть информацию о Теннвом клиенте 47-й проникает в пляжный особняк Альмы. Он находит в её компьютере сообщение от генерального директора «Кронштадт Индатриз» и агента «Провиденс» Роберта Нокса. 47-й и Диана сразу понимают, что Нокс предал «Провиденс» и перешёл на сторону группировки Теневого клиента. Внезапно домой возвращаетая Альма Рейнард, вместе с Орсоном Миллсом и своими боевиками, которые занимают весь дом и его территорию. Агент 47 ликвидирует Альму и покидает местность на лодке.

Интересные факты и примечания: Править

  • У Альмы есть огромный пёс Макс, который на момент миссии убежал и даже загрыз несколько овец. Если привлечь Альму, к примеру, монеткой, она скажет «Макс, это ты?» или что-то в этом духе.
  • Если подождать около 10 минут после того как Альма ляжет спать, то она проснётся, выйдет на балкон и начнёт разговаривать по телефону с сестрой:
«...Да, у неё был день рождения. Ну забыла, и что теперь? Я в международном розыске. Мне нет дела до глупых буржуазных... Прости, я устала. Как там Мерседес? Ей дали ту роль в школьном спектакле? Единорог, ага. Стоп... Перед или зад? Молодец, дочка. Ну а что прикажешь мне делать? Я давно избрала свою судьбу, Силия. Ещё задолго до рождения ребёнка. Теперь она скорее твоя дочь, чем моя. К тому же сейчас у меня важное дело. Я верю, что оно изменит наш мир. Знаю, ты не одобряешь мои методы как раньше не одобряла папины, но... Ай, слушай... Просто пожелай ей удачи, ладно? Пока, сестрёнка. *сбрасывет* «Стреляет холостыми». Твою ж мать. Вот удружил, Шон.»
'
  • Есть секретный способ устранения Альмы, который является пасхальным яйцом. Если достаточно сильно напугать Рейнард и убить всех охранников рядом с ней (включая Орсона) она выбежит из особняка и попытается самостоятельно скрыться с острова по воде, но не справляется с глубиной и волнами, накрывающими её и тонет в воде.
  • Кодовое имя Альмы Рейнард в испытании по её убийству – «Сумрачный гений».

Галерея Править