ФЭНДОМ

Андрей Пускус (румын. Andrei Puscus) — адвокат братьев Старрок с которых он благополучно снял все обвинения о похищении. Появляется в миссии — «Вечеринка мясного короля»

БиографияПравить

Судебное разбирательствоПравить

Кэмпбелл Старрок приказал похитить дочь состоятельного румынского предпринимателя, которая позже была убита и расчленена безумным братом Кэмпбелла — Малькольмом, Пускус подкупил несколько судебных чиновников и тем самым дело против них было закрыто.

Вечеринка и смертьПравить

После этого его пригласили на вечеринку в честь закрытия дела в отношении братьев Старрок, которая проходила на мясоперерабатывающем комбинате Кемпбелла. Он провел большую часть своего времени куря опиум в одной из боковых комнат и ходил в туалет. У него была личная охрана, которая его охраняла. Он был убит на вечеринке Агентом 47, наряду со Старроком.

ВнешностьПравить

Белый мужчина в коричневом костюме, красной рубашке, черном галстуке в чёрных туфлях. Самая приметная деталь в его маскарадном костюме, это - красная маска с рогами.

  • Как ни странно, но оружие которое оказалось у него — это Silverballer, фирменное оружие 47-го.
  • Он является 2-м по счёту адвокатом в серии игр Hitman.
  • Его коррумпированность подтверждается в его грязных сделках с Кэмпбеллом Старроком, а также незаконным владением пистолетом Silverballer в Румынии, где законы об оружии строгие.

ГалереяПравить