ФЭНДОМ

Аркадий Егоров, известный также под именем Борис Дерюжка — международный торговец оружием, один из пяти отцов 47-го. Цель миссии «Утечка плутония».

Биография Править

Родился в 1930 в Семипалатинске в Казахстане, где в жёстких условиях бедности и под наблюдением местных верных аппаратчиков он развил в себе сильную ненависть к коммунистическому режиму. Его путь к будущим преступлениям начался в 15-летнем возрасте, когда он начал воровать оружие у Советов и продавать его казахским националистам. Его отец посчитал нужным предать его властям; однако Егоров бежал от наряда и начал прятаться в горах перед тем, как направиться в Марсель, где в 1950 он вступил во Французский Иностранный Легион, где и познакомился с Ортмайером. К концу своей службы в 1955 году Егоров нашёл путь незаконного ввоза оружия в СССР через Турцию и Иран. Его торговая деятельность продолжилась и после того, как он вышел из соглашения, достигла высшей точки в торговле с российской мафией в середине 1980-х и выросла до торговли оружием практически по всему миру.

Codename 47 Править

Спонсировал Ортмайера взамен на то, что профессор обеспечит его органами. Тот выполнил обещание, но Егоров не догадывался о реальных планах учёного. Со временем Аркадий узнал, и Ортмайеру пришлось его ликвидировать. Он посылает 47-го на баржу, где скрывался Егоров. Киллер прикрепил маячок к машине бандитов, желающих купить оружие у Егорова. Проследив за ними, он убивает Егорова и обезвреживает ядерную бомбу которую он успел взвести.

Contracts Править

В игре происходит повтор этого уровня из Hitman: Codename 47, где цель игрока проникнуть на баржу вместе со спецназом и ликвидировать Егорова, однако тот взводит бомбу и Агенту 47 нужно действовать быстро.

Интересные факты и примечания Править

Галерея Править