ФЭНДОМ

Афина Савалас вестник «Провиденса» и генеральный директор одного из самых больших банков в Нью-Йорке, «Мильтон-Фицпатрик». Цель миссии «Выходное пособие» в HITMAN™ 2.

Биография Править

Мисс Савалас, директор нью-йоркского филиала финансового гиганта «Мильтон-Фицпатрик», отличается невероятной работоспособностью и беспринципностью. Она пожертвовала всем, чтобы получить эту должность и стать влиятельным банкиром.

Ранние годы Править

Унаследовав крупную логистическую компанию, Афина Савалас пришла в традиционно мужскую банковскую сферу сразу после бизнес-школы. Она быстро поняла, что здесь для успеха нельзя быть классической бизнесвумен, которой её всегда воспитывали. Савалас стала более жестокой и прямолинейной, перестав жалеть своих сотрудников. В результате у неё нет тёплых отношений ни на работе, ни в личной жизни.

Сейчас Афине Савалас 51 год, и она сильно изменилась. Светлокожая девушка с ярко-голубыми глазами и милой улыбкой стала строгой и бледной как смерть дамой, у которой всё всегда под контролем. Савалас превратилась в мраморную статую, с каждым годом теряя себя по крупицам и всё больше погружаясь в жестокий мир финансов. Она знает каждую лазейку в законах, умело подделывает налоговую отчетность и отмывает преступные деньги, а также обладает невероятным талантом изобретать новые схемы ухода от налогов, что несколько раз подряд за последнее десятилетие принесло ей звание «Банкир года».

За эти годы Савалас также выработала у себя полнейшее презрение к среднему классу. Клиенты для неё превратились в цифры из отчётности, а малый и средний бизнес она безжалостно переламывает, требуя от него невозможного. Хоядт слухи, что она охотно рискует деньгами клиентов банка, а совет директоров начинает догадываться об этом и уже подыскивает ей на замену на должность главы «Мильтон-Фицпарка». Савалас же, в свою очередь, спешно заметает следы махинаций, считая, что в таком деле любые средства хороши.

HITMAN™ 2 Править

Из-за того что в банке Афины Савалас находились данные о Партнёрах, а так же из-за её связей с «Провиденс», 47-й и 6-й решили похитить из банка данные, заодно устранив Афину.

Во время событий миссии был обычный дождливый вторник, 25-го июня. Мисс Савалас находилась в своём офисе на верхнем этаже здания банка, откуда с презрением наблюдала за своими работниками, а также занималась своими директорскими делами. Внезапно в банк пришёл Агент 47, уничтожил Савалас и похитил важные данные о Партнёрах.

Диалоги Править

Этот раздел ещё не закончен. Вы можете помочь, дополнив его...

Интересные факты и примечания Править

  • Афина Савалас чрезмерно требовательный директор. Это проявляется в её жёстком внимании ко всем мелочам. К примеру, она намеревалась уволить одного из работников банка лишь за то, что он носил вязанные свитера, чем, по мнению Савалас, нарушал дресс-код всей организации.
  • Если убить Савалас в её кабинете, можно сразу же услышать громкий звон часов.
  • Судя по разговорам охраны, она ненавидит провода.
  • Кодовое имя Афины Савалас в испытании по её убийству – «Директор».

Галерея Править