ФЭНДОМ

Афина Савалас вестник «Провиденса» и генеральный директор банка «Мильтон-Фицпатрик» в Нью-Йорке. Цель миссии «Выходное пособие» в HITMAN™ 2.

«Говорят, что лучше всего, когда боятся и любят одновременно. Однако любовь плохо уживается со страхом и, поэтому уж если и приходится выбирать, то надёжнее выбрать страх.»
Афина наблюдает за работниками.

Биография Править

Мисс Савалас, директор нью-йоркского филиала финансового гиганта «Мильтон-Фицпатрик», отличается невероятной работоспособностью и беспринципностью. Она пожертвовала всем, чтобы получить эту должность и стать влиятельным банкиром.

Ранние годы Править

Унаследовав крупную логистическую компанию, Афина Савалас пришла в традиционно мужскую банковскую сферу сразу после бизнес-школы. Она быстро поняла, что здесь для успеха нельзя быть классической бизнесвумен, которой её всегда воспитывали. Савалас стала более жестокой и прямолинейной, перестав жалеть своих сотрудников. В результате у неё нет тёплых отношений ни на работе, ни в личной жизни.

Сейчас Афине Савалас 51 год, и она сильно изменилась. Светлокожая девушка с ярко-голубыми глазами и милой улыбкой стала строгой и бледной как смерть дамой, у которой всё всегда под контролем. Савалас превратилась в мраморную статую, с каждым годом теряя себя по крупицам и всё больше погружаясь в жестокий мир финансов. Она знает каждую лазейку в законах, умело подделывает налоговую отчетность и отмывает преступные деньги, а также обладает невероятным талантом изобретать новые схемы ухода от налогов, что несколько раз подряд за последнее десятилетие принесло ей звание «Банкир года».

За эти годы Савалас также выработала у себя полнейшее презрение к среднему классу. Клиенты для неё превратились в цифры из отчётности, а малый и средний бизнес она безжалостно переламывает, требуя от него невозможного. Хоядт слухи, что она охотно рискует деньгами клиентов банка, а совет директоров начинает догадываться об этом и уже подыскивает ей на замену на должность главы «Мильтон-Фицпарка». Савалас же, в свою очередь, спешно заметает следы махинаций, считая, что в таком деле любые средства хороши.

HITMAN™ 2 Править

Из-за того что в банке Афины Савалас находились данные о Партнёрах, а так же из-за её связей с «Провиденс», 47-й и 6-й решили похитить из банка данные, заодно устранив Афину.

Во время событий миссии был обычный дождливый вторник, 25-го июня. Мисс Савалас находилась в своём офисе на верхнем этаже здания банка, откуда с презрением наблюдала за своими работниками, а также занималась своими директорскими делами. Внезапно в банк пришёл Агент 47, уничтожил Савалас и похитил важные данные о Партнёрах.

Диалоги Править

Телефонный разговор: Править

Мистер Франклин, это Савалас, директор отделения в Нью-Йорке. Я пропустила звонок от Джонатана Лютера и решила позвонить сразу вам. Понятно. Не подскажите, когда он будет на месте? Я так понимаю, совет хотел провести у нас что-то вроде проверки? К сожалению, я не знаю никаких подробностей. Очень хорошо. Тогда я буду ждать его звонка. Я бы хотела знать подробности этого визита. Например, какие документы искать в архивах и насколько масштабный будет проверка. На подготовку к встрече с проверяющим уйдёт некоторое время. Благодарю, мистер Франклин. Буду ждать его звонка. Хорошего дня.

Афина Савалас наблюдает за работниками: Править

Ты глянь на них. Мельтешат, суетятся, как муравьишки. За всю свою жизнь не сделали ничего важного. Грустно.

Диалог Афины Савалас, Фабиана Манна и Матео Переса (если перенести встречу): Править

Афина: Вышли все из кабинета! Живо! Так, что тут у нас? Введите меня в курс :дела.
Фабиан: Внешние аудиторы всё ещё изучают документы. Мы понятия не имеем, что взяли злоумышленники. Возможно, никогда не узнаем.
Матео: Если они действительно что-то «взяли».
Афина: В каком смысле? Зачем куда-то забираться и ничего не красть? У нас :тут вообще-то банк!
Матео: Ну, если честно… Мне кажется, никакого проникновения не было. Мы :потратили целый день, но все что у нас есть, – это слова мистера Манна о том, что :что-то случилось, и притянутые за уши свидетельства того, что кто-то ковырялся в :документах.
Фабиан: Так, ты опять завёл свою шарманку?! Афина, слушай... По-моему, :начальник службы безопасности не очень дружит с головой.
Матео: Двухминутный перерыв в записях с камер видеонаблюдения из хранилища — :Это просто сбой в главной электро сети. Нет никаких доказательств проникновения в :хранилище. Все банковские ячейки вскрыты, но они изначально были пустые и ими :никто не пользуется. Мы ведём учёт ключей, и во внутренней системе безопасности :нет подозрительных записей. Здесь ничего не произошло.
Афина: Кто-то совершенно точно вскрыл банковские ячейки и посмотрел наши документы здесь и внизу. Это неоспоримо.
Матео: Это заявляете вы двое. Я пока вижу работу дилетантов. Неуклюжую попытку манипулирования. Вот что я думаю. В этом вашем документе Кронкайта есть то, что не должен увидеть совет директоров, и Фабиан выдумал нелепый план по поиску этого документа перед большим аудитом на следующей неделе.
Афина: М-м.
Фабиан: Что за чушь?!
Афина: Фабиан. Заткнись. Матео. Это серьезные обвинения. Ты понимаешь, каковы их последствия?
Матео: О, Не тратьте время на моё увольнение. Я и так ухожу. Я, конечно, совершал сомнительные поступки, но с этим связываться я не желаю. Может, вам удастся замести следы. А может и нет. Но я вам помогать не буду. Вот мой накопитель. Завтра я увольняюсь.

Афина Савалас смотрит на экран в переговорной: Править

Ого... Рыночная стоимость «Кронштадта» после той истории в Майами буквально рухнула. Наверное, стоит прикупить их акции.

Интересные факты и примечания Править

  • Афина Савалас чрезмерно требовательный директор. Это проявляется в её жёстком внимании ко всем мелочам. К примеру, она намеревалась уволить одного из работников банка лишь за то, что он носил вязанные свитера, чем, по мнению Савалас, нарушал дресс-код всей организации.
  • Судя по разговорам работников банка, покойный глава «Милтон-Фитцпатрик» Юджин Кобб называл Афину своим приемником, и у неё были всё шансы стать новым председателем совета директоров банка после смерти Кобба. Однако новый председатель совета (предположительно Фанин) наложил вето на её повышение.
  • Если убить Савалас в её кабинете, можно сразу же услышать громкий звон часов.
  • У Савалас есть небольшая комната для переговоров (она же кабинка), которая является враждебной зоной в любой маскировке. Оттуда она через зеркало наблюдает за сотрудниками банка и курит сигару. В случае тревоги, Савалас закроется там же.
  • Афина родилась в семье корабельного магната из Европы, что стало неплохим стартом для её карьеры.
  • Кодовое имя Афины Савалас в испытании по её убийству – «Директор».

Галерея Править