ФЭНДОМ

На этой странице выписаны различные глюки и баги игры Hitman: Blood Money.

Баг с детонаторомПравить

Баг делает предмет в левой руке, невидимым, позволяя 47-му переносить большое оружие без возможности скрытого ношения, такие как SP12 или СВД, при этом маскировка не будет раскрыта. Однако баг не помогает против металлоискателей. Баг работает, если нажать на детонатор, держа в левой руке оружие без возможности скрытого ношения.

Баг с NPC, проходящими сквозь двериПравить

В большинстве игр серии Hitman NPC могут ходить сквозь двери. На миссии "Смотри в оба..." таинственная женщина убийца будет ходить через дверь. Также, если поднять тревогу, спрятаться за дверью со стороны петель и закрыть дверь, NPC могут пройти сквозь неё прежде чем она откроется.

Баг с удавкойПравить

Этот баг происходит случайно и очень редко. Иногда, если вы пытаетесь задушить врага, они могут начать вращаться вокруг. Также они могут заметить вас, анимация удушения продолжится, (и будет выглядеть, будто 47-й душит воздух) а жертва атаковать. Когда анимация завершится, жертва просто умрёт на месте. Будьте осторожны, так как жертва может успеть предупредить врагов.
Другой способ заставить сработать этот глюк - ударить NPC в лицо, затем побежать за ним и начать душить его. Он начнёт бить 47-го пока не будет убит.

Баг с заложникомПравить

Если вы взять NPC в заложники и с помощью кнопок клавиатуры выбрать оружие, можно вытащить другие виды оружия, такие как двуручный пистолет-пулемет или вообще монету, но охранники все равно будут стрелять независимо от того, как глупо вы выглядите. При смене оружия, сработает глюк, который заключается в том, что руки Агента 47 будут находиться внутри его туловища, а также 47-й будет ходить, не двигая ногами. Если вы сделаете это вовремя, вы можете взять кого-нибудь в заложники и сменить свой пистолет.

Баг с сидящим заложникомПравить

Иногда, если попытаться использовать как живой щит сидящего NPC (например, сидящего на диване), 47 волшебным образом "снимет" его с дивана, и NPC будут появляться в качестве живого щита. Внимание: это не будет работать на всех "сидячих местах", поскольку это баг.

Баг с электрошокеромПравить

На миссии "Бегущая волна", когда вы находитесь в морге, если присесть и использовать электрошокер на Агенте Смите, он проснётся и присядет, однако всё ещё нужно будет оживить агента с помощью антидота. Однако сделать этого не получится, и, если вколоть ему антидот, Смит исчезнет в постели, и миссию придётся проходить заново. Обратите внимание, что это этот баг проверен только на версии для Xbox.

Баг с охранниками и дверьюПравить

Если охранник бежит за игроком, нужно немедленно найти поблизости дверь, пройти через неё, закрыть и стоять за ней. Охранник запутается, не имея возможности увидеть 47-го через дверь и оставит его в покое.

Баг с охранниками и оружиемПравить

Если вас заметили охранники и вам удалось ненадолго оторваться, выстрелите куда-нибудь. Это заставит их насторожиться, и они побегут в сторону шума, забыв об игроке. Кроме того, вы можете использовать оружие с глушителем и снова стрелять рядом с ними, находясь вне зоны видимости.

Баг с исцелением инвалидаПравить

Существует баг, если отнять у Александра Лиланда оружие, он выпадет из кресла. После этого он встанет и присядет на колени с поднятыми руками, как и любой другой безоружный NPC.

Баг с анимацией удавки и шприцов Править

Удушье

Пропуск анимации

Если начать душить/колоть человека, когда он делает что-либо (готовит, разговаривает по телефону), или же просто стоит на лестнице или наклонности, анимации этих действий не произойдёт. Вместо этого 47-ой очень быстро обезвредит человека, как показано в документе.

Последнее удушение Править

Если у игрока нулевое здоровье, то в последний момент он может попытаться удушить человека (или убить шприцом). Можно наблюдать забавную сценку, как жертва удушает себя на фоне мёртвого 47-го.
Athyfylj1

Самоудушение

Виолончель Фернандо Дельгадо Править

Фернандо2

Фернандо, перекинутый через балкон со своей виолончелью

Виолончель наркобарона - вполне обычный предмет, который NPC могут брать в руки. Делает это только Фернандо, и выглядит это довольно забавно, учитывая специфику инструмента.
Фернандо1

ВидеоПравить