ФЭНДОМ

В этой статье собраны все баги и глюки игры Hitman: Contracts.

Баг кейсом и шприцемПравить

Если усыпить кого-либо с помощью шприца, держа в левой руке кейс для WA2000, кейс упадёт на бессознательное тело и его больше нельзя будет подобрать.

Баг с не убираемым оружиемПравить

Если 47-й, стоя лицом к стене, начнёт класть снайперскую винтовку в чемодан, то он повернётся в сторону, свободную от препятствий. После этого нужно быстро открыть инвентарь и выбрать любое оружие. Тогда 47 будет держать оружие, не убирая, до конца миссии, как будто это одна из частей его тела.

Баг с мгновенной сборкой снайперской винтовкиПравить

Если игрок начнёт доставать винтовку перед охранниками, они начнут стрелять. После первого попадания кат-сцена сборки прекратится.

Баг с солнечными очкамиПравить

На миссии "Встреча в Роттердаме", когда вы заходите внутрь здания, идите к бармену в бар. Вы увидите его либо в расхаживающим за барной стойкой или стоящим. Он носит красные очки. Пойдите к нему и усыпите его или убейте. Затем возьмите его одежду и нажмите кнопку "F1" если вы играете в на ПК или кнопку в консоли позволяющую включить режим от первого лица. Теперь переключаемся на этот режим и видим, что постепенно на весь экран снова становится красным, и если вы используете этот глюк вне здания в дождь, вместо красного вы можете увидеть, что весь экран становится золотисто-желтым. Вы можете включить или отключить этот глюк тем же способом. Этот глюк работает только если вы носите одежду бармена. Тот же эффект и будет, если включить вид от первого лица, держа подарочной коробке из миссии "Торговые традиции".

Баг с мимомПравить

На последней миссии "Охотник и жертва" за Альбертом Фурнье можно увидеть стоящий позади полицейский фургон, а за фургоном толпу людей. В этой толпе есть мим, и если его убить, на карте он всё равно отметится как живой.

Баг со скольжениемПравить

Если в какой-либо момент в игре, вы удерживайте клавишу бега (например, Shift) и продолжайте нажимать клавишу движения (например, W), 47-й начинает скользить. Это происходит, когда он останавливается во время бега, продолжая нажимать клавишу движения. Агент будет двигаться со скоростью, которая близка к бегу, но все НПС будут воспринимать его, как простой шаг. Это очень полезно, чтобы сэкономить время.