ФЭНДОМ

Банда «Аллигаторы» — преступная группировка из игры Hitman: Blood Money. Банда орудовала в основном на реке Миссисипи и занималась пиратством, браконьерством и контрабандой под предводительством их капитана — Скипа Малдуна.

ОписаниеПравить

Банда «Аллигаторы» впервые появляется на миссии Смерть на Миссисипи и встаёт у 47-го на пути к своей очередной цели, Скипу Малдуну, контракт на убийство которого был дан Агентством. Параллельно вместе с основным контрактом 47-го попросили устранить всю банду, чтобы избежать лишних затруднений и проблем.

Все члены банды, предположительно были выходцами с юга США, об этом свидетельствовала их атрибутика и манеры.

Известные членыПравить

  • Скип Малдун — один из лилеров банды. Он владелец парохода «Эмили», на котором он и «Аллигаторы» перевозят наркотики. Сам ходит с Desert Eagle, однако хранит FN-2000 на второй палубе своего корабля.
  • Бадди Малдун — сын Скипа Малдуна. Тоже является членом «Аллигаторов», а также возглавляет свою группировку «Синие Когти». Об этой группировке мало что известно, но можно предположить, что гангстеры в поместье — и есть её члены.
  • Джон ЛеБлан — наркоторговец и брат Скипа Малдуна, ставший параноиком и передавший свой бизнес дочери. Имеет мощную винтовку у себя дома.
  • Марго ЛеБлан — дочь Джона ЛеБлана. Предположительно она и заказала своего отца, жениха и дядю на что указывают некоторые факты. Она единственный выживший член банды.
  • Уильям С. Корфитц — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна.
  • Джо Нетберг — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна.
  • Адам Хендриксон — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна. В отличии от остальных вооружён дробовиком.
  • Джуниор О'Дэниел — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна.
  • Эверет Джефферсон — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна.
  • Элайджа (Илья) Круп — один из силовиков, присутствовавших на корабле Малдуна.

  • Мало понятно, к какой группировке принадлежат гангстеры с территории поместья Джона ЛеБлана. Вероятнее всего, «Синие когти», поскольку они по-другому одеты. Флаг конфедерации, присутствующий на кепках членов обоих группировок, ничего не говорит. Но это можно объяснить тесными связями группировок. Также, можно предположить, что «Аллигаторы» — наиболее авторитетные члены «Синих Когтей».

ГалереяПравить