ФЭНДОМ

Бартоломью Аргус (англ. Bartholomew Argus), также известный как Плохиш, — неуловимая цель в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

В первом сезоне был доступен с 5 по 16 мая 2017-го года, на миссии «Идол». Повторно цель была доступна с 1 до 11 октября 2018 года.

Во втором сезоне цель доступна с 19 по 29 июля 2019 года.

БиографияПравить

Бартоломью Аргус — знаменитость в бегах. Полгода назад его, в компании известного преступника Томми Стоукса по прозвищу «Молоток» остановила лондонская полиция для рутинной проверки. В машине с Аргусом и Стоуксом было обнаружено несколько единиц огнестрельного оружия и запрещённые вещества. Оба были взяты под стражу. Аргус успешно оспорил решение суда, доказав, что он ни о чём не знал и дал показания против Стоукса, которого приговорили к десяти годам лишения свободы. Клиент сообщает, что оружие и наркотики принадлежали непосредственно Аргусу, позеру, много лет использующему образ преступника, который в итоге подставил своего друга детства, чтобы избежать тюрьмы.

ДиалогиПравить

Диалог Аргуса и его агента:

Бартоломью: Эй, дружище. Когда ты вернёшь меня на большой экран? Эта тема с Дино — ничего не поучится. Мы т олько время теряем. 
Рекламный агент: Сможешь вернуться на экран, как только мы утрясём это недозорумение с полицией.
Бартоломью: В задницу легавых. Стоукс — вот из-за кого надо переживать, приятель.
Рекламный агент: Я уверен, он успокоится. И тогда мы снова сможем продолжить переговоры с большими студиями. Эй! Ты мог бы сняться в одной из этих странных независимых лент, котрые никто не смотрит, и доказывать всем, что ты, типа, настоящий художник! Может, удастся заполучить роль в «Дневниках Кассандры 6», что скажешь?
Бартоломью: Успокоится? Ты что, блин, прикалываешься надо мной? Я знаю Стоукса. Он не успокоится, пока не похоронит меня. «Дневники Кассандры»? А почему бы и нет! А деваха там в главной роли... ох, как она мне нравится. 
Рекламный агент: Знаешь что? Можешь ни о чём не волноваться. Я не допущу, чтобы с тобой что-то случилось!

  • Его кодовое имя — Кайпиринья.
  • Большую часть времени Бартоломью будет сидеть и играть в «Kane & Lynch».
  • Если сломать телевизор, на котором Бартоломью играет то он закурит, это может дать хорошую возможность убить его, поставив рядом баллон.
«Немного однообразно. А, плевать. Как же я люблю эту игру!»
Говорит Бартоломью, играя в «Kane & Lynch»
  • У него есть желтый спорткар, на которой он помешан. Из-за этого охраняется двумя телохранителями с дробовиками.
    • В самом начале миссии можно услышать диалог телохранителей и фаната Аргуса, который хочет потрогать его машину или хотя бы сфотографировать, на что охранник угрожает сломать ему обе руки.
    • Если взорвать машину, тогда Аргус придёт к ней и начнёт орать на телохранителей. В разговор встрянет его фанат и упомянет, как присылал Аргусу фотографии своего кота. Позже появится возможность столкнуть «Плохиша» с обрыва.
  • Из диалога двух телохранителей можно узнать, что Боско планирует убить Аргуса. Один из охранников предлагает убить его сейчас, на что его товарищ говорит, что это уже решит сам Боско.
  • Если прервать съёмки и заставить Боско прийти на встречу с фанатами, то Аргус пойдёт вместе с ним и станет сам отвечать на все вопросы, а Дино будет все это время неподвижно сидеть в кресле.
  • Скорее всего, Стоукс и является заказчиком убийства Аргуса.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

ВидеоПравить