ФЭНДОМ

Бегущая волна — четвертая миссия в игре Hitman: Blood Money. В клинику для лечения от алкоголизма были помещены три мафиози и один из них хочет дать показания против некого политического деятеля и сбежать. Но неизвестно кто из них. Для этого в клинику был послан агент Смит, чтобы узнать кто это. Его засекли и он был помещен в палату для буйнопомешанных. 47-го повыдают в клинику с целью выручить Смита и ликвидировать мафиози. Агент 47 проникает в палату, узнает, кто цель (от Смита) и потом вкалывает ему сыворотку поддельной смерти, которая полностью останавливает биение сердца, но не убивает объект. После ликвидации цели 47-ой вкалывает Смиту антидот, и они бегут из клиники.

Информация Править

Информация Править

С возвращением. Рада слышать, что вы полностью залечили раны. Ваше следующее задание - в северной Калифорнии. Трое мафиози поступили в клинику для лечения от алкоголизма. Один из них намерен дать показания сразу после выписки. Наш клиент желает избежать этого, однако мы не знаем, кто именно из троих является целью. Агент, отправленный в клинику, чтобы выяснить этот вопрос, не выходит на связь уже несколько дней. Клиника выпускает на волю только трезвых или мёртвых пациентов. Агента, скорее всего, держат в состоянии опьянения по неизвестным причинам, так что вам придётся убить его, а потом вызволить - он нам нужен живым. Мы снабдим вас экспериментальным составом, который сделает его похожим на труп, а также противоядием, чтобы оживить его. С этой клиникой что-то не так, 47-й. Будьте начеку.

Сведения Править

  • Чтобы попасть в клинику, необходимо иметь при себе бумаги с направлением от врача. Будущего пациенты обычно ждут своей очереди в парке.
  • Беспокойных пациентов обычно отправляют в терапевтическое отделение.
  • В рекламной брошюре упомянуты такие любопытные зоны, как библиотека, спортзал и водный курорт.
  • Пациенты иногда договариваются с терапевтами о дополнительных личных сеансах.
  • Кое-кто из пациентов прячет выпивку в укромных местах. Будем надеяться, что они не заработают алкогольное опьянение.
  • Поднятие тяжестей может быть опасно для здоровья.
  • Некоторые пациенты нарушают строгую диету, готовя пищу на газовых плитах, принесённых тайком в номера. Опасное занятие!
  • Тела скончавшихся пациентов незамедлительно отправляют в морг.

Задачи Править

Оружие, встречающееся на уровне Править

Огнестрельное Править

  • SLP .40 — у всех охранников, у некоторых телохранителей и в оружейных ящиках.
  • TMP — у некоторых телохранителей и в оружейных ящиках.

Оружие ближнего боя Править

Другое Править

Маскировка, встречающаяся на уровне Править

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по улице и прихожей клиники.
  • Пациент — позволяет свободно передвигаться по второму этажу и по некоторым местам первого этажа. Бесхозный комплект можно найти в раздевалке рядом с ресепшеном.
  • Охранник — позволяет свободно передвигаться по улице, второму этажу и подвалу. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Терапевт — позволяет свободно передвигаться по улице, второму этажу и подвалу кроме комнат пациентов на втором этаже. Бесхозный комплект можно найти в одной из комнат на втором этаже.
  • Санитар — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Телохранитель пациента — позволяет заходить в комнаты пациентов. Можно снять только с тела владельца маскировки.

Интересные факты и примечания Править

  • Английское название миссии «Flatline» относится к электрокардиограмме, устройству, показывающему сердцебиение. «Flat line» означает смерть человека.
  • Если охранник в вестибюле увидит выброшенное оружие, лежащее на земле, он вызовет по рации кого-то другого, чтобы забрать оружие и принести его в комнату охраны. Он не покинет свой пост, чтобы сделать это самому.
  • У одного из охранников голос и фразы гражданского. Баг это, или просто к нему привязали не те звуковые файлы, не понятно.
  • Если при краже направления в лечебницу 47-го заметит владелец этого документа, то он попросит вернуть украденное, и если этого не сделать, он вызовет охрану и та сразу нападет на 47-го.
  • Странно, что санитары не пускают 47-го в костюме терапевта в блок интенсивной терапии, где держат Смита, хотя они должны пускать туда врачей для проверки и осмотра пациентов.

Галерея Править

Карты Править

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием