ФЭНДОМ

Бенджамин Бертрам (также известный как Сталкер) — ярый фанат группы «The Class», незаконно проникший на верхний этаж южного крыла отеля «Химмапхан».

Описание и роль в сюжетеПравить

Сталкера можно встретить на миссии «Клуб 27» на 5 этаже южного крыла. Когда на этаже никого нет он стоит у окна и ничего не делает. Когда на этаже находится кто-то из сотрудников, он начинает прятаться по комнатам. Когда он видит Агента 47 в маскировке сотрудника или охранника, он станет убегать и прятаться.

Если направить на сталкера оружие он сразу забудет о том, что находится на запретной территории, и побежит звать охрану. Охранников совершенно не волнует, что их просит о помощи незаконно проникший на территорию человек, и они откроют огонь по 47-му.

Маскировка сталкера является полностью запретной на всей карте. Даже если спуститься на открытую для постояльцев территорию, находиться там все равно запрещено.

ВнешностьПравить

Сталкер носит самую разную одежду: серую куртку с огромным количеством значков и двумя треугольниками на спине, темно-синие шорты, клетчатую рубашку, завязанную на поясе, чёрную бандану, чёрную футболку с изображением Хайди Санторо, чёрную шляпу и носки с сандалиями.

  • Бертрам был срисован с Торбена Элерта, одного из разработчиков в команде IOI.
  • Английское слово «Stalker» имеет много переводов. Одним из них является слово «преследователь». Очевидно, название «сталкер» Бертрам получил за то, что преследует Хайди Санторо.