ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Библиотека имени Гарольда Вашингтона — локация из игры Hitman: Absolution, появляющаяся на миссии «Спасайся бегством» в Чикаго, США.

«Старая, редко используемая библиотека. несколько этажей. Много полицейских.»
Игровое описание

ОписаниеПравить

Убегая от полиции Чикаго, Агент 47 попадает в заброшенную библиотеку, полную разломанных и обрушившихся балок, передатнутых книжных шкафов и старых книг. Местами можно найти дыры в полу, а также старые ветхие полуразрушенные лестницы.

Тем не менее в библиотеке до сих пор сохранился свет, поскольку офицер полиции несколько раз посылает полицейского Физано разобраться с электричеством, что в того удаётся, но лишь временно.

Библиотека представляет из себя несколько книжных залов, а также один зал с большим количеством скамеек, вероятно, для публичного чтения. Книжные залы напоминают лабиринты из-за сложенных книжных шкафов.

Также во всех залах библиотеки имеется 2 этажа. 1 этаж — это сами залы, а второй — небольшие дорожки-балконы, на которые можно забраться или просто пройдя по лестнице или вскарабкавшись по уступам.

Уровень возможно пройти никого не убивая и без нейтрализаций даже на высоких уровнях сложности. Рекомендуется заранее найти маскировку полицейского, поскольку в этом случае будет шанс отвести подозрения при помощи инстинкта.

Агент 47 появляется на уступе одной из нескольких колонне главного зала, разделчемого 2 перегородками. Он может спрыгнуть на небольшие коридоры второго уровня зала. Недалеко находится небольшая комнатка, где можно найти полицейских дробовик. Этот уровень-этаж имеет шкафы, где можно спрятать тела, а также дороги в другой конец библиотеки, однако они либо завалены книжными шкафами, либо разрушены, из-за чего 47-му придется идти по первому этажу, куда можно спуститься по лестнице рядом с большими настенными часами, либо спрыгнув с уступов.

Изначально первый зал патрулируют около 4 полицейских, если не считать тех, что после короткого диалога уходят в центральный зал. Все они ходят по одному, что позволяет незаметно нейтрализовать одного из них и донести до ближайшего ящика, которых очень много на этаже, и забрать его форму.

В том же зале есть ещё одна лестница наверх, благодаря которой можно дальше пройти по балконам второго этажа, зайдя на территорию центрального зала. Там можно наткнуться на патрульного полицейского. Уровнем ниже почти на том же месте стоит еще один полицейский, вступающий с первым в диалог по поводу дыры в полу. На этаже присутствует шкаф, куда можно спрятать патрульного. У одного из книжных шкафов лежит молоток. Далее дорога обламывается и превращается в спуск вниз.

В центральном зале, на табличке подписанном как «Читальный зал» посередине находится крупное скопление столов, где, видимо, раньше была администрация. Однако сейчас там расположились офицеры полиции, включая главного офицера, командующего всем отрядом полиции с обыскивающим здание. На одном из столов лежит улика, поэтому игроку, который стремится пройти все испытания, все же придётся туда пойти. Со стороны трёх стеклянных окон находятся несколько простых шкафов и передвижных лестниц, молоток и боеприпасы к пистолету, а также точка сохранения (отсутствующая на высоких уровнях сложности). Недалеко можно увидеть рычаг, сбрасывающий люстру, если потянуть его. Также на одном из столиков лежат ножницы. С другой стороны, где подходит балкон, находится ещё одна точка сохранения, а также крупная дыра. Помимо дыры там есть бюст и ещё один рычаг, отвечающий за люстру.

Третий зал полон серьезно вооруженных пистолетами-пулеметами полицейских. Там же находятся три лестницы на второй этаж, где находится выход на лестничную площадку. Из предметов там можно найти лишь пистолет.

На лестничной площадке есть лишь одна целая лестница, а дальше придётся карабкаться и балансировать на тонкой балке прежде чем, наконец, найти выход.

  • Библиотека имени Гарольда Вашингтона — реально существующая библиотека в Чикаго.
  • Удивительно, что в библиотеке, несмотря на большое количество текстурных книг, нет ни одной обычной книги.