ФЭНДОМ

Блейк Корнваллис Декстер (англ. Blake Cornwallis Dexter) — главный антагонист игры Hitman: Absolution, успешный бизнесмен и генеральный директор «Декстер Индастриз» Цель на миссии «Обратный отсчёт».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Блейк родился 12 июля 1956 года. Вероятно, его первым бизнесом стала Галантерея Декстера, которую он унаследовал от своей матери, Луизы Купер Декстер после её смерти. В 1977 году он женился на женщине по имени Маргарет, и у них родился сын Ленни. В 1984 году они развелись, но Блейк добился того, что сын остался у него. В следующем году он вновь женился. Вторая жена Блейка умерла в 1995 году. Причиной смерти стало "случайное самоубийство".

Сейчас бизнесом Блейка является производство оружия и противоугонних систем в городке Хоуп, которым заправляет Ленни и его банда, а также корпорация Блейка Декстера «Декстер Индастрис». Вся полиция Хоупа вместе с шерифом также являются подкупленными Декстером. Кроме этого, он известен как меценат.

Sniper ChallengeПравить

Блэйк обратился в ICA, чтобы устранить Ричарда Стронга, генерального директора конкурирующей фирмы «Сталлион Армаментс». Агент 47 выполнил это задание, и Блэйк смог приобрести 34% этой фирмы.

AbsolutionПравить

После убийства Дианы Бёрнвуд, которая охраняла Викторию, Блейк заинтересовался ей. Скорее всего в это время у Декстера начались серьезные финансовые проблемы из-за чего он и пошел на похищение Виктории. Благодаря Птахе, который сообщил 47-му про Декстера и то, что тот что-то знает про Викторию, 47-ой выследил его в Отеле «Терминус». Но Декстер его подставил, убив уборщицу и оставив 47-го с её трупом. Из-за этого, 47-ой вынужден отомстить Декстеру и всем его сообщникам. Первым стал Дом Осмонд, а потом и помощники Уэйда, наёмника и друга Дэкстэра, которого он нанял, чтобы выследить Викторию. Но сам Уэйд не выполнил миссию так как был убит 47-м, а выполнил сын Блейка, Ленни, который украл её из-под носа у 47-го. Из-за этого, Агент поехал в Хоуп, на поиски Виктории. Уничтожив банду «Пумы Хоупа» и украв самого Ленни, 47-ой узнаёт про то, что Виктория находится на оружейном заводе «Декстер Индастриз» и охраняется Санчезом, телохранителем Блейка. Но выесняется, что Санчез забрал её и отвёз к продажному шерифу Хоупа Скёрки, а сам 47-ой убивает главных учёных фабрики Декстера и Санчеза. В результате, Международное Контрактное Агентство, а точнее Бенджамин Трэвис, которого 47-ой предал, посылает на убийство Агента 47 «Святых», но ничего не удаётся. 47-ой пытается убить Скёрки, но попадает к нему в плен. Приезжает Блейк и забирает к себе Викторию, заодно допрашивая 47-го о судьбе Ленни (однако ничего не добивается). Внезапно на город нападают штурмовики и пехотинцы МКА во главе с Трэвисом. Агент скрывается, догоняет шерифа, ранит его и допрашивает о местонахождении Виктории. После этого на крыше чикагского отеля происходит встреча между Блейком Декстером и Бенджемином Трэвисом. Декстер требует у него $10000000 за Викторию. После запугиваний от Декстера, Трэвис соглашается и отдаёт ему деньги, однако магнат уходит и говорит, что позже сообщит, где находится девочка. Добравшись опять в Чикаго, 47-ой убивает любовницу Декстера, Лейлу Стоктон, которая пытается остановить Агента. Блэйк Декстер тем временем сбегает на крышу и приказывает заминировать всё вокруг него, однако 47-й добирается до Блейка и убивает его на крыше отеля Блэкуотер. Он спасает Викторию и бежит вместе с ней.

  • По словам разработчиков, Блейк самый расчётливый и безжалостный антагонист за всю серию игр.
  • Согласно файлу ICA, у Декстера есть два адреса:
    • Имени Хоуп, 1 бульвар Хоуп, Хоуп, SD 53743
    • 1000 Н. Мичиган-авеню, PH, Чикаго, Иллинойс 60611
  • Задание Блейка по устранению Ричарда Стронга идёт отдельно от основной игры. Оно является небольшой отдельной игрой Hitman: Sniper Challenge, которую выдавали игрокам, оформившим предзаказ на Hitman: Absolution, что бы те могли скоротать время до выхода игры и выбить некоторые бонусы, доступные в основной игре.
  • В HITMAN™ и HITMAN™ 2 можно встретить второстепенного персонажа по имени Амос Декстер, который кроме фамилии также имеет сходство во внешности. Возможно, это не просто отсылка к Блейку, а Амос - его родственник.
  • В некоторых кат-сценах Декстер не носит шляпу.
  • Внешность Декстера частично скопирована с Джимми Барнса.

ГалереяПравить