ФЭНДОМ

Блейк Натаниэль — знаменитый искатель приключений и охотник за сокровищами, который входит в состав «Общества Ковчега». Впервые появляется в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Знаменитый Блейк Натаниэль, увлекаясь древними реликвиями и архитектурой, а так же обладая достаточными средствами, путешествует по миру в поисках древних сокровищ.

Однажды в Конго он встретился с сёстрами Зои и Софией Вашингтон, и быстро привлёк их к охоте за сокровищами. Наняв отряд безбашенных наёмников, сёстры Вашинтгтон путешествовали по древним уголкам мира вместе с Натаниэлем. Примерно в это время между Блейком и Софией завязались отношения, однако они «то встречались, то расходились.» Однажды троица наткнулась у побережья Коста-Рики на след легендарного ацтекского ажерелья «Облачный Змей». Добравшись до него, Блейк заполучил ожерелье первым, к огромному негодованию Софии Вашингтон, которая искала его долгие годы.

Незадолго до событий миссии Натаниэль пожертвовал ожерелье «Обществу Ковчега», которое собирает шедевры искусства и исторические ценности в «Ковчег наследия», чтобы спасти их от мировой катастрофы. Боясь, что София Вашингтон (которая на тот момент являлась вместе с Зои сопредседателем «Общества») захочет украсть ожерелье, Блейк удвоил охрану возле него и поставил современную сигнализацию в музее штаб-квартиры «Общества Ковчега» на острове Тени.

Блейка Натаниэля можно встретить на миссии «Общество Ковчега» в замке на острове. Он гуляет по первому и второму этажу замка, общается с людьми, и переодически заходит в музей проверить ожерелье «Облачный Змей». Маскировкой Блейка можно воспользоваться для убийства Софии Вашингтон. Для этого нужно украсть «Облачного Змея» (желательно отключив сигнализацию); переодеться в Натаниэля и заговорить с Софией. Цель подумает, что Натаниэль одумался и решил подарить ей ожерелье, и отведёт 47-го в комнату. После того, как она повернётся спиной перед зеркалом, появится возможность задушить её «Облачным Змеем».

Диалоги Править

Диалог Блейка Натаниэля и члена «Общества Ковчега»:

Член: Вы ведь Блэйк Натаниэль, да? Я хотела у вас спросить: люди искали «Змея» на протяжении веков. Где вам удалось его найти?
Натаниэль: Ну, если вкратце, всё началось, когда у побережье Коста-Рики нашли останки португальского галеона. У одного из мёртвых моряков сзади на шее была татуировка с отсылкой к карте легендарной гробнице Змея, спрятанной в царском скипетре Монтесумы. Только вот это этот скипитр, некогда украденный солдатами Кортеса принадлежал Эстебану Монтойе, боссу наркокартеля Морено. Тот день, должен сказать, прошёл интересно. Видите этот шрам? Это было только начало. Пауки. Смертельные ловушки. Древние головоломки. И, разумеется, сёстры Вашингтон со своими буйными «Рейдерами».
Член: Ого! А это правда, что после вы украли ожерелье прямо у них-из под носа?
Натаниэль: Ещё бы, чёрт возьми! Поймите: я работаю один. Я оказался в тактически невыгодном положении. К тому же, я зарабатываю свою добычу. Решаю головоломки, а не взрывают всё подряд. Зои и София не уважают это ремесло… равно как и древнюю архитектуру. Впрочем, София всё равно роскошная женщина…
Член: А, да. Сложно, наверное. Вы же соперники.
Натаниэль: О да, мисс, любовь и война. Любовь и война.

Интересные факты и примечания Править

  • Блейк также играет немаловажную роль во время приезда неуловимой цели Оценщицы – Миранды Джеймисон. Оценщица, похитив очень дорогую картину хочет подарить её «Обществу Ковчега» от имени Блэйка Натаниэля и надеется, что тот в благодарность познакомит её со своими сверхбогатыми друзьями.
  • Сёстры Вашингтон одинаково будут реагировать на 47-го под видом Натаниэля, если подходить к ним близко.

ГалереяПравить