ФЭНДОМ

Бог джунглей — седьмая миссия игры Hitman: Codename 47. 47-й должен найти путь к лагерю Очоа, а также пройти мимо бога смерти племени У’ва. После возвращения идола племени и спасения брата вождя, Агенту показали дорогу в секретные катакомбы, но их охраняет ягуар.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Племени индейцев известен тайный проход в лагерь Очоа. Это небольшой тоннель, идущий через горы. Проход охраняется богом смерти, которого индейцы называют «Тескатлипока». У нас есть видео, которое доказывает, что на самом деле этот «бог» всего лишь большой ягуар, хотя от этого там не становится менее опасно.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Найдите тайный проход в лагерь наркобарона. Вход в него охраняет голодный ягуар.

Нельзя убить ягуара, это священное животное в племени индейцев. Найдите другой способ пройти мимо него.

ЗадачиПравить

  • Найдите секретный проход к лагерю Пабло.

Вознаграждение: 5000$

ПрохождениеПравить

  1. Поскольку на прошлой миссии 47-й получил форму наёмника Пабло, можно свободно передвигаться по карте. Нужно сразу же бежать в сторону храма.
  2. По пути могут попасться свиньи. Одну из них нужно пристрелить.
  3. На звуки выстрелов может прибежать военный, поэтому стрелять лучше из пистолета, который можно быстро спрятать.
  4. Дальше потребуется взять свинью в руки (единственный случай в серии) и отнести к храму, где положить на окровавленный пьедестал. Появится ягуар, которому мёртвая свинья будет интереснее, чем 47-й.
  5. Пока хищник ест, можно спокойно уходить дальше.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Камуфляж — бесполезен. наёмники, увидев чужого сразу откроют огонь. Маскировка присутствует с начала миссии, однако вероятнее, что игрок сменил её в предыдущей миссии.
  • Наёмник Очоа — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять с тел наёмников. Однако вероятнее, что игрок достал её в предыдущей миссии.

  • Игрок также может принести в жертву наёмника.
  • Миссию можно пройти даже после убийства ягуара,но вас будут атаковать 4 индейца на скалах у прохода в лагерь.

ВидеоПравить