ФЭНДОМ

Бомба Бьяркова — третья миссия игры Hitman: Contracts. Действия данной миссии проходят на территории Российской Федерации, на полуострове Камчатка. В этой миссии предстоит убить две цели. Один из них, это - Фабиан Фукс, который приехал на Камчатку, чтобы договорится о покупке оружия, а второй, это - генерал Сергей Бьярков, который по совместительству является ещё и контрабандистом.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Здравствуйте, 47-й, это Диана. В России на Камчатке, происходит что-то необычное. Две цели высокого ранга впервые назначили друг другу встречу. Наш заказчик хочет чтобы этим делом занялись именно вы. Это прекрасная возможность ликвидировать сразу обе цели. Операция очень рискованная, но и оплата будет соответствующая. Нельзя допустить ошибок при выполнении, наш заказчик не привык разочаровываться. Ваше кодовое имя для операции: Мистер Бёрд, нашего человека, который работает на этой базе зовут — Юришка. Это задание может показаться вам лёгким, но будьте осторожны! Не стоит наводить шум там, куда вы прибудете.

ПодробностиПравить

Фабиан Фукс, один из членов международной террористической организации, был направлен в Россию своими братьями, чтобы заказать бомбу у оружейного контрабандиста командира Сергея Бьяркова.

Ликвидируйте обе цели и уничтожьте лабораторию по производству бомб. Сделка должна состояться в перестроенной подводной лодке на военной базе на полуострове Камчатка. Мы можем переправить вас на том же грузовом самолёте, на котором летит фукс и его люди.

Вы должны будете выбраться оттуда тем же путём. У нас на базе есть свой агент, бывший оперативник КГБ. Его кодовое имя — Юришка. У него вы узнаете детали операции.

Мы не должны позволить братьям Фукс получить бомбу.

Цель: Фабиан Фукс.
Информация: Самый младший из братьев Фукс был послан для заказа бомбы.

Цель: Командир Сергей Бьярков.
Информация: Бьярков, бывший офицер Красной Армии, известный своей лояльностью к чеченским боевикам, организовал подпольное производство оружия на Камчатке, на бывшей морской базе.

Уничтожьте лабораторию.
Информация: Чтобы уничтожить базу, нужно всё хорошо продумать. Ваш связной Юришка, который работает на аэродроме, расскажет всё подробнее.

Улетайте на грузовом самолёте.
У этой базы есть только один вход и один выход.

ЗадачиПравить

  • Убейте Фабиана Фукса.
  • Убейте командира Бьяркова.
  • Уничтожьте лабораторию.
  • Улетайте на грузовом самолёте.

ПрохождениеПравить

  1. Агент 47 появляется в самолете. Как только он выйдет, в него начнут стрелять. Поэтому нужно выйти с другой стороны и сразу же побежать к башне.
  2. Там нужно спуститься вниз, прокрасться в комнату, где сидит солдат и усыпить его. Форму следует забрать.
  3. Затем нужно идти в столовую на кухню. Там будет находиться Юришка, бывший агент КГБ, который расскажет как уничтожить лабораторию. После диалога с ним на карте отметятся три точки, куда в будущем нужно будет положить бомбы.
  4. Потом нужно взять со стола слабительное и подсыпать в борщ, который потом отнесут Фабиану Фуксу. Юришка никак не отреагирует на действия 47-го.
  5. Как только Фукс попробует борщ, он пойдёт в туалет, где он на секунду поднимет голову над унитазом. В этот момент его нужно задушить. Если помедлить, он сядет на унитаз.
  6. Обязательно забрать его форму. Один из солдат, увидев псевдо-Фукса, подойдёт и скажет куда идти и даже проводит. Когда игрок уже оказался на месте, нужно направиться к кораблю.
  7. Там в ближайшей от входа комнате стоят три солдата, а за ними дверь на маленький склад. А там лежат три бомбы и три автомата Калашникова. Взрывчатку нужно взять, а оружие не пригодится.
  8. Дальше стоит подняться наверх и выбросить всё огнестрельное оружие. Недалеко от кабинета Бьяркова будут стоять два солдата, которые проведут обыск на наличие оружия. Если они его обнаружат, то попросят сдать.
  9. Как только 47-й войдёт в кабинет, Сергей Бьярков предложит выпить водки. Пока он идёт к тумбочке можно либо задушить его удавкой, либо быстро схватить пистолет с глушителем с его стола и застрелить.
  10. После этого нужно уходить к подводной лодке, заложить в трёх местах, указанных на карте, взрывчатку и, отойдя на некоторое расстояние, взорвать.
  11. Солдаты мгновенно сбегутся туда, поэтому стоит побыстрее уходить.

Второй способ прохождения:

  • Агент 47 появляется в самолете. Как только он выйдет, в него начнут стрелять. Поэтому нужно выйти с другой стороны и сразу же побежать к башне.Там нужно спуститься вниз, прокрасться в комнату, где сидит солдат и усыпить его. Форму следует забрать.Затем нужно идти в столовую на кухню. Там будет находиться Юришка, бывший агент КГБ, который расскажет как уничтожить лабораторию. После диалога с ним на карте отметятся три точки, куда в будущем нужно будет положить бомбы.
  • После разговора с Юришкой идти на склад за защитным костюмом про который вам сказал Юришка, переодеться в костюм и идти сразу на лодку за динамитом.
  • После этого нужно уходить к подводной лодке, заложить в трёх местах, указанных на карте, взрывчатку и отойти на некоторое расстояние и ждать Бьяркова и Фукса когда они подьедут на машине. Как только они остановится у лодки, взорвать.
  • Солдаты мгновенно сбегутся туда, поэтому стоит побыстрее уходить к самолету.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • CZ2000 — у некоторых солдат и командира Бьяркова.
  • SG 220 .S — на столе в кабинете Бьяркова.
  • AK-74 — у большинства солдат, на складе на корабле и в кабинете Бьяркова.
  • Steyr AUG — у телохранителей Фукса.
  • СВД — на складе рядом со столовой, у солдата недалеко от кабинета Бьяркова

Оружие ближнего бояПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Бомба — на маленьком складе на корабле.

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Солдаты, увидев 47-го, откроют огонь на поражение.
  • Солдат — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тел солдат.
  • Офицер — та же самая форма что и у обычных солдат, отличие только в головном уборе.
  • Фабиан Фукс — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела Фукса.
  • Охрана Фукса — позволяет свободно передвигаться по аэродрому. Можно снять только с тел телохранителей.
  • Гражданский — позволяет свободно передвигаться по аэродрому. Можно встретить на складах или в коммуникационных помещениях, а так же и на самой кухне. Можно снять только с тел гражданских.
  • Инженер Бьяркова — позволяет безопасно передвигаться по подводной лодке. Достать почти невозможно. Бесхозную маскировку можно найти на большом складе недалеко от самой лаборатории.

  • Если усыпить Фукса и забрать его одежду, то когда он проснётся, то проделает путь до Бьяркова прямо в трусах.
  • Если взять в руки ящик с провизией на самолёте, 47-й автоматически поставит его обратно. Больше взять его не получится.
  • Крайне сложно получить рейтинг «Бесшумный убийца» на этом уровне, не убив кого-либо, кроме цели для маскировки.
  • До встречи с Фабианом Бьярков стоит снаружи своего кабинета и курит. Если использовать маскировку русского солдата, которому разрешено открыто носить СВД, то появляется идеальная возможность снять цель из снайперской винтовки.

ГалереяПравить

КартаПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Венгрия Торговые традиции
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва