ФЭНДОМ

Ботулотоксин — невероятно мощный яд, способный мгновенно убить любого человека.

Игровое описаниеПравить

Наиболее опасный из все ядов, одной капли хватит, чтобы убить множество людей. Ботулотоксин часто используется в медицине как мышечный релаксант и основной ингредиент ряда косметических лекарственных препаратов.

ПоявлениеПравить

HITMAN™️Править

HITMAN™️ 2Править

ПрименениеПравить

  • Ботулотоксин можно использовать для того, чтобы убить Эриха Содерса. Сначала нужно его украсть и безопаснее будет сделать это в номере Портмана, где можно воспользоваться ломом для вскрытия. Брать пузырёк в спортзале очень рискованно, т к это заметят телохранители и никакая маскировка не поможет.
    • Потом нужно будет спуститься в морг, где находится закрытая комната. Чтобы туда попасть, нужен одноразовый скремблер, который можно найти в ящике в комнате охраны (чтобы незаметно его забрать, следует вырубить охранника).
    • Далее нужно просто отравить при помощи этого яда стволовые клетки, забрать отравленные клетки, подняться в операционную и установить в ёмкость со стволовыми клетками. Содерс умрёт.

  • На пузырьке с этим ядом можно увидеть фамилию Нилы Торвик. Очевидно, она занималась производством этого токсина.

ГалереяПравить