ФЭНДОМ

Ваана Кетлин (румын. Vaana Ketlin) – бизнесвумен, которая раньше была румынской цирковой актрисой. Она владеет клубом «Акула», в котором устраивает костюмированную вечеринку в стиле "Рай и ад". Она также занимается перепродажей оружия на чёрном рынке и должна получить оружие от своего любовника и коррумпированного агента ЦРУ - Энтони Мартинеса. Цель на миссии «Танец с дьяволом».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Ваана родилась в Румынии. Она была цирковой актрисой, но в какой-то момент Кетлин переехала в Америку, где открыла ночной клуб "Акула". А позже начала заниматься незаконной продажей оружия на чёрном рынке.

Blood MoneyПравить

Когда Франчайз уничтожил всех Агентов ICA, кроме 47-го, Диана Бёрнвуд получила контракт на "парочку влюблённых". Энтони Мартинес должен был отдать оружие Ваане на вечеринке в клубе «Акула», где 47-го планировали ликвидировать два агента Франчайза: Ева и Мейнард Джон. Сама же Ваана в это время находится на "адской" вечеринке и иногда показывала огненное шоу. В итоге 47-й крадёт информацию о себе из ноутбука Евы и устраняет все четыре цели: Заказанных Энтони и Ваану и киллеров Еву и Мейнарда.

ВнешностьПравить

Ваана - худая белая женщина с карими волосами и дредами. Она одета в красное платье, а на лице у нее грим.

  • Если игрок, в костюме Мартинеса, зайдёт в кабинет Кетлин, то та попросит его побыстрее снять маску. Она будет требовать это сделать много раз и спустя какое-то время, убьёт Агента тростью с мечом. Возможно, это говорит о том, что она не любит Энтони. Хотя, Энтони также будет флиртовать с другими гостями.
  • Самый лёгкий способ убить Ваану - испортить пиротехнику, и когда та будет выступать, то она сгорит заживо.
  • Она также из Румынии, как и Агент 47.

ГалереяПравить