ФЭНДОМ

Виана Букчо (итал. Viana Buccho) — учёная из «Итера», появляющаяся в Сапиенце на миссии «Мир будущего» в HITMAN™.

Описание и роль в сюжете Править

Виана Букчо является сотрудницей корпорации «Итер», работающей в лаборатории Сапиенцы под руководством Сильвио Карузо и Франчески Де Сантис. подземной лаборатории возле ноутбука можно обнаружить записку от Вианы, где она сообщает о том что ушла в церковь. Дело в том, что она из-за собственной ошибки привела к смерти своего друга-коллегу, после чего решила придти в морг проститься с ним, предварительно исповедаться с Падре Франческо. На миссии Виану можно обнаружить сначала в церкви, где она молится. Через время она отправится в морг, где будет разговаривать со своим умершим другом. После этого отправится в лабораторию, где будет заниматься своими делами.

Вся ценность этого персонажа в флешке для дистанционного удаления вируса, с помощью которой 47-ой сможет без проблемно уничтожить ДНК-вирус в подземной лаборатории через ноутбук.

Интересные факты и примечания Править

  • Её сопровождет телохранитель по имени Бернард. Возможно, из-за того, что Виана хранит у себя важную флешку, «Итер» предоставляет ей особую защиту. После того, как Букчо вернётся в лабораторию, телохранитель встанет у двери и останется там.

Править