ФЭНДОМ

Виченте Мурильо, также известный как Революционернеуловимая цель в HITMAN™ 2, которая была доступна с 21 по 31 декабря 2018 года на миссии «Трёхглавый змей».

Биография Править

Виченте — старый главарь группировки боевиков ультраправого толка боливийских боевиков «Террор бланко латино» из 1980-х (крыло боливийского эскадрона смерти «Невесты смерти», уничтожавшего коммунистов). Когда они находились на пике славы в эпоху холодной войны, многие западные державы нанимали их для борьбы с коммунизмом. Но времена изменились, война закончилась и Мурильо стал позорным пятном в истории конфликта, вышедшего из-под контроля, где стерлись все грани между добром и злом. настало время исправлять ошибки, Мурильо объявили самым опасным преступником в Южной Америки. А потом он исчез... и всплыл лишь недавно. О ранних годах жизни Мурильо ничего не известно, а он сам постоянно придумывает новые истории о своём детстве. Будучи явным патологическим лжецом (что свойственно психопатам), он иногда утверждает, будто родился в семье бедного фермера, а порой - что он сын учёных, подвергавшихся гонениями. Те немногие, кто посмел усомниться в правдивости его слов, бесследно исчезли. Но предполагается, что он осиротел в раннем детстве и жил на улице, промышляя мелким грабежом, чтобы выжить. Первые документальные свидетельства существования Мурильо появились в конце 1970-х – он упомянут как новобранец в деле операции «Кондор». Считается, что именно тогда он познакомился с Клаусом Барбье (он же Клаус Альтманн, известный также как «лионский мясник») и Стефано делле Кьяйе, основателями «Невест смерти», сыгравшими ключевую роль в «Кокаиновом перевороте» 1980 года, в результате которого к власти пришёл генерал Луис Гарсиа Меса. В 1981 году, когда этот режим свергли, Мурильо решил действовать сам и создал группировку «Террор бланко латино». Скрывшись в джунглях, боевики продолжали вести борьбу со всем, что расценивали как коммунистическую угрозу (и не раз пересекал границу Никарагуа для борьбы с сандинистами). Они похищали людей, пытали и убивали всех, кто, по их мнению, препятствовал насаждению идеалов фашизма. После окончания холодной войны Мурильо стал проблемой даже для бывших сторонников, считавших его жестокие методы новой угрозой. Осознав, что их дни сочтены, Мурильо и его армия внезапно исчезли. Некоторые думали (или надеялись), что с ним «разобрались», но, как явствует один из засекреченных документов, картель Дельгадо передал группировке крупный участок земли в джунглях Колумбии, где Мурильо и его люди жили всё это время и готовились к установлению «нового мирового порядка». Мурильо вышел из подполья для вербовки новобранцев в свои ряды. Он уверен, что теперь, когда демократия заполнила Южную Америку, его услуги вновь пригодятся. Наркоторговцы, с которыми он поддерживал связь ещё в Боливии, теперь сбывают кокаин по всей Южной Америки, поэтому он хорошо знаком с Дельгадо. По нашим данным, многие боевики на его базе заметно постарели, и ему нужна свежая кровь для борьбы за «новый мировой порядок». МКА получила заказ от хорошо известного известного государственного агентства на ликвидацию всего, что связывает его с Мурильо. Мир стоит у опасной черты, и Мурильо – потенциально опасное напоминание о необдуманных действиях, совершённых в эпоху холодной войны.

Файлы МКА Править

Досье на Мурильо

Имя: Виченте Мурильо
Кодовое имя: Революционер

  • Пол: Мужской
  • Рост: 155,45 см
  • Вес: 113,4 кг
  • Глаза: Коричневые
  • Волосы: Коричневые

Место нахождения: Колумбия

Лидер фашистской группировки. Видная фигура в 1980 годах в войне с коммунизмом. Казалось, что он исчез, но он возродился с амбициями создать новый мировой порядок.

Предупреждение: цель — патологический лжец и чрезвычайный параноик.

Интересные факты и примечания Править

  • Виченте может появится в трёх местах — либо в доме у рыбаков, либо в левом здании, что идёт почти сразу после появления игрока, либо в небольшом доме, находящимся в конце деревни. Он будет защищён сикарио картеля Дельгадо и личным телохранителем, который будет его сопровождать.
  • Выступления Виченте Мурильо транслируются по многим телевизорам жителей Санта-Фортуны.
  • В начале миссии почему-то всегда появляется надпись «Камера уничтожена».
  • Революционер несколько раз упоминает Фернандо Дельгадо, говоря что ему не хватает его и его вина. Из этого следует, что они были знакомы.
  • Один из способов его устранения — взять в том самом здании мину и подкинуть её к офису Виченте, после чего взорвать. Начнётся поиск и Мурильо убежит со своей охраной, и когда они достаточно отдалятся от него, Агент 47 сможет незаметно его убить. Можно воспользоваться современным шприцом с ядом, которое даётся за выполнение миссий HITMAN™ Legacy[1].

Галерея Править