ФЭНДОМ

Владелец мотеля «Вайкики» — администратор, а также владелец мотеля «Вайкики», где временно остановился Агент 47.

Описание и роль в сюжетеПравить

Владелец появляется в кат-сцене перед миссией «Когда Святые атакуют», а также на самой миссии. Сначала он просто стоит за стойкой администратора, когда к нему приходит 47-й. Он предлагает ему зарегистрироваться, на что тот кладёт купюру со словами «Бен Франклин». Видимо, владелец подумал, что это его имя и фамилия, и провёл в номер, обращаясь к нему «Мистер Франклин». Перед тем как уйти, он потрогал за голову фигурку танцовщицы. 47-й не придал этому внимания, но через некоторое время пришли «Святые» и бойцы Агентства и устроили погром. Возможно, владелец узнал 47-го, а танцовщица была сигналом для МКА, а может быть это просто совпадение.

Через некоторое время на парковке владелец мотеля плачет перед солдатом, который просит его пройти в укромное место, чтобы потом убить. Он кричит, что ему снилась смерть от огнестрельного оружия, а когда они с солдатом приходят в то самое место, посылает его в ад и предлагает ему перестрелять всех там, после чего погибает. Однако его можно спасти, если придушить того солдата. Тогда он скажет слова благодарности, что «Приятно видеть, когда люди заступаются за права... людей.», а также говорит неплохой способ устранить одну из святых «Пришли и начали стрелять. Рядом с бензозаправкой! А много ли надо: одна пуля - и ба-бах!»

ВнешностьПравить

Он белый полный мужчина лет 35-40 с чёрными волосами, заплетёнными сзади. Носит голубую гавайскую рубашку, гавайские бусы, черные штаны и синие кеды.

  • Его настоящее имя нельзя узнать, поскольку его нельзя отметить целью в режиме контрактов.