ФЭНДОМ

Вороны — элитная группа убийц, являющаяся частью Франчайз. Известным лидером этой группы является Марк Пурайя II. Также непосредственными членами «Воронов» являются убийцы Реймонд Кулински и Анджелина Мейсон.

ОписаниеПравить

Вороны провели множество громких убийств по поручению Франчайз, в том числе и попытку убийства Джимми Силли, министра внутренних дел, и президента США Тома Стюарта. С распадом Франчайза в конце Hitman: Blood Money, вполне вероятно, что вороны прекратят свое существование, а большинство членов либо мертвы, либо в бегах.

Вороны появляются исключительно на миссии «Убийство Воронов». Желтые охранники-птицы появляются в основном в логове Воронов (известном как «Гнездо воронов»). Гнездо состоит из двух этажей, трёх комнат, а также внутреннего двора, куда охрана обычно выходит покурить. На первом этаже расположен оружейный ящик, винтовая лестница наверх, множество книжных полок и дверь в небольшую комнату, откуда изредка выходит охранник. В маленькой комнате расположен телевизор и диван — это комната отдыха охраны.

Некоторые охранники выходят покурить прямо рядом с дверью, а некоторые — к мусорному баку, расположенному за перегородкой, что позволяет выждать момент, усыпить охранника и забрать его одежду. Рядом с главным входом со стороны улицы стоит охранник. Ещё один охранник патрулирует территорию. Последний охранник из «Гнезда» находится на втором этаже у кабинета Пурайи и иногда заходит туда сам. В кабинете Пурайи находятся диван, стол с лампой, ящик и шкаф. У стола лежит винтовка SG552. Сам Пурайя либо сидит в кресле либо подходит к окну сказать что-либо по рации.

Есть также один охранник-птица, которого можно увидеть спящим в одежде в одном из верхних номеров отеля с двумя танцующими девушками.

  • Все охранники-птицы вооружены MP9, хотя на концепт-артах использовали АКС.
  • Сине-чёрные костюмы птиц носят только Рэймонд Кулински и Анджелина Мейсон.
  • Если проследить за встречей Марка Пурайи и курьера, то можно заметить, что когда курьер положит кейс, охранник станет указывать на выход.
  • «Crow» с английского переводится как «ворона», а не «ворон». Но в большинстве переводов группировку называют «Вóроны», а миссию «Убийство Вóронов».
  • В HITMAN™ 2 существует одноимённая банда «Вóроны», с которыми их не стоит путать.
  • Курьер Билли Джек не является непосредственным членом группировки, а лишь работает курьером за деньги, что можно понять из его диалога со знакомым в баре отеля.

ГалереяПравить