ФЭНДОМ

Предупреждение! На статью установлено ограничение 18 +
18

В этой статье содержится информация, которую не желательно читать лицам младше 18 лет.

Вышибалы — работники, занимающиеся охраной баров и клубов.

Описание и роль в сюжетеПравить

Впервые, вышибалы появляются на второй локации из миссии «Охотник и жертва», у клуба и в самом клубе. Пара вышибал у входа говорят с полицейским, который, как и целый отдел, расследует дело про мёртвую девушку в заброшенном здании с открыткой «Гавайи». Как позже окажется, сам Дом Осмонд убил её. Вышибалы, судя по всему, или покрывают его или не знают про это преступление. В самом клубе, они патрулируют, в основном, служебные помещения и пара находятся в основном зале. Больше они нигде не появляются.

Вышибалы появляются на миссии «Добро пожаловать в Хоуп». В Хоупе они патрулируют весь бар и в случае критических ситуаций сразу лезут в драку и в очень крайних случаях используют огнесрельное оружие. Несмотря на очень грубое обращение с неизвестными или новыми лицами, они также не брезгуют мордобоями со знакомыми.

ДиалогиПравить

Диалог вышибал и полицейского:

Первый вышибала: Расслабьтесь и получайте удовольствие.
Полицейский: Где вас таких тупых выращивают? Слово «Гавайи» тебе ни о чем не говорит?
Первый вышибала: О сёрфинге, дружище.
Полицейский: Я тебе не дружище. В клубе найден труп! Изнасилована и убита. На теле открытка с Гавайями.
Первый вышибала: Вам же сказали: мы здесь не причём.
Второй вышибала: Да. Мало ли в городе психов? Чем занимаются девочки после работы — не наше дело.
Полицейский: Значит, для вас они просто чёртовы шлюхи, да? Совесть есть у вас?
Первый вышибала: Пусть тебе каждый день в рожу тычут сиськами и задницами. Поговоришь тогда о совести.
Второй вышибала: Мы что тебе, эльфы на страже Северного полюса? Это паршивый бизнес. И это очень паршивый район.

Диалог вышибалы и посетителя:

Вышибала: Ты самый умный, что ли? Хочешь смотреть на сиськи — плати.
Посетитель: Да ладно тебе! Не наезжай. Мы с Хэнком кореша. У меня все схвачено. Хэнк здесь? Знаешь Хэнка? Вот он меня знает.
Вышибала: Понятия не имею, кто такой Хэнк. У меня к тебе предложение: ты проваливаешь отсюда и без бабла не возвращаешься, ясно? Лучше не зли меня.
Посетитель: Ладно-ладно, как скажешь. Но можно попросить об услуге? Передай от меня кое-что для Эмбер.
Вышибала: Не вопрос! Для Эмбер. У тебя ручка есть? Я все запишу, а то, не дай бог, что-нибудь забуду. А ну пошёл вон отсюда!
Посетитель: Иду-иду. Отправляюсь домой к суке-жене.

ВнешностьПравить

Внешние вышибалы клуба «Лисичка» носят чёрные футболки и штаны, а также кепки. Всего их несколько человек (в зависимости от сложности). А внутренние охранники и вышибалы из Хоупа идентичны - чёрная футболка, джинсовая жилетка и штаны — носят оба типа охранников.

ГалереяПравить