ФЭНДОМ

Гален Воулс (англ. Galen Vholes) – основатель компании «Атландит», а также цель четвертого специального поручения «Горькая пилюля» в HITMAN™ 2.

Биография Править

Ранние годы Править

Гален Воулс – младший сын четы самых известны физиков Восточного побережья. И совершенно точно не самый любимый. Как назло, другие дети доктора Грейс и доктора Феликса Воулса сумели достичь высот в своей профессии и стали уважаемыми специалистами.

Гален же учился очень и очень средне. Он ни в чем не превосходил однокашников, не говоря уже о братьях и сестрах. Страдая от нарастающего чувства собственной неполноценности, Воулс начал искать другие способы прославиться.

Освоив искусство убеждения, он пустил его в ход, чтобы собрать небольшую группу поклонников альтернативной медицины, жадно внимавших каждому его слову. Какими бы бредовыми и недуманными ни были теории Воулса, он всегда знал, как убедительно их подать и как использовать сомнения и тревогу последователей в своих интересах. Чтобы выглядеть ещё весомее, он купил в интернете липовый диплом со сложно звучащей специальностью, а затем стал выпускать книги и товары «для здоровья и долголетия».

Однако, когда Воулс попытался «впарить» все это людям за пределами узкого круга последователей, у него ничего не вышло. И только бизнес-партнер Аджит «Эйджей» Криш, который ранее промышлял продажей дорогих часов, помог новоявленному гуру поднять продажи, построив сетевую структуру. Благодаря сетевому маркетингу они и заработали миллионы, особо не переживая за тех, кто разорился или даже погиб, угодив в их сети.

HITMAN™ 2 Править

Этот раздел ещё не закончен...

Диалоги Править

Этот раздел ещё не закончен...

Интересные факты и примечания Править

  • По задумке разработчиков, Воулс должен был время от времени выходить из дома на вечеринку, и предлагать бутылку воды каждому посетителю.
  • Воулс, при встрече с 47-ым, мог предлагать ему бутылку «Атландит». Почему-то разработчики также вырезали эту возможность.