ФЭНДОМ

Головорезы из Хоупа — неизвестная криминальная группировка, подчиняющаяся оружейному магнату Блейку Декстеру.

Описание и роль в сюжетеПравить

Головорезы появляются на миссии «Терминус». Блейк Декстер заселился в отель «Терминус» и расставил их для охраны по всему зданию и даже на его окрестностях. Бандиты не рассказывают про своего начальника никому, строго патрулируют территорию и не пропускают ни единого стороннего. Они расположились везде - от двора и подвалов до самых верхних этажей. Бандиты вооружены Z&M, М590, а учитывая ещё и их количество, гангстеры способны дать отпор.

ДиалогиПравить

Диалог электрика и гангстера на улице:

Электрик: Господи, чувак! Тебя заставили стоять на часах по такой погоде? Жёстко!
Гангстер: Угу, это ты мне говоришь?
Электрик: Зайди внутрь на пару минут, погреешься. Что тебе за это будет-то?
Гангстер: О... ты не знаешь моего босса!

Диалог гангстера и постояльца:

Гангстер: О, приятель!
Постоялец: Ты это мне?
Гангстер: Тебе, тебе. Наверх нельзя — там закрыто, ясно?
Постоялец: Что, простите? Пожалуйста, не грубите. Я постоялец.
Гангстер: Может, тебе слух проверить? Наверху частная территория. Проваливай, говнюк. И кстати, это я ещё вежливый.

Диалог гангстера и электрика у лифта:

Гангстер: Эй. Как ремонт движется.
Электрик: Да тут все держится на соплях и честном слове. Заработает, если что, но мне надо кое-что подправить.

ВнешностьПравить

Гангстеры носят типичные среднезападные костюмы — тёмные штаны, старые цветные куртки и рубашки, а некоторые ещё и ковбойские шляпы. Почти все головорезы носят небольшую бороду и имеют неплохую физическую форму.

  • Когда 47-ой будет подниматься на лифте, то на одном из этажей можно будет увидеть, как два головореза жестоко избивают обычного человека.

ГалереяПравить