ФЭНДОМ

Горничные — мирные жители, занимающиеся уборкой. Появляются в Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Absolution.

Описание и роль в сюжетеПравить

Silent AssassinПравить

Горничные впервые появлялся на миссии «Анафема» в Silent Assassin. Одна из горничных постоянно стоит на входе в здание. Когда к ней подойдёт почтальон, он вручит ей цветы и она отнесёт их в кабинет Джузеппе Джуллиани. Вторая находится у бассейна.

Потом горничные встречаются на миссии «Приглашение на вечеринку» в посольстве Германии, где ходят по 1 и 2 этажу и убираются. Генерал Владимир Зубков часто приходит в одну из комнат, где работает горничная и начинает с ней заигрывать. Они ничего не делают, кроме уборки и разговоров с охранниками.

AbsolutionПравить

Третье появление горничных — миссия «Терминус». Они появляются только на верхних этажах отеля. В кат-сцене перед следующей миссией Блейк Декстер впускает горничную в номер, а когда она видит лежащего на полу 47-го, убивает её складным ножом, который потом кладёт в руку Агенту, чтобы подставить его.

ВнешностьПравить

В обоих играх горничные одеты в черные платья с белым передником, табличку с именем и белой лентой.

  • В Absolution одна из горничных находится в закрытой комнате и разговаривает по телефону о том, что «парень убился гаечным ключом».
  • В Absolution если начать бежать, горничные могут пошутить на эту тему: «Быстрее! Автобус уходит через 4 минуты!»
  • В Absolution на весь отель всего одна белая горничная. Все остальные — афроамериканки.

ГалереяПравить

AbsolutionПравить