ФЭНДОМ

Горючие жидкости — огнеопасные и легковоспламеняющиеся химические вещества, которые можно использовать для убийства некоторых целей. Появляются в Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution. Горючими жидкостями являются:

  • Горючее для зажигалок
  • Жидкость для розжига
  • Огненная паста
«На празднике будет барбекю. Осторожнее с жидким топливом!»
Сведения

Игровое описаниеПравить

Blood MoneyПравить

Горючая жидкость. Если пролить её на решётку для барбекю, может случиться непоправимое.

AbsolutionПравить

Жидкость для розжигаПравить

Легко испаряющееся топливо, используемое для усиления горения угля в барбекю.

Огненная пастаПравить

Огненная паста. Возгорается при трении.

ПоявлениеПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить

  • Побрить Ленни — жидкость для розжига в кладовке, рядом с которой как раз и жарят барбекю.

Фабрика смерти — огненная паста во второй химической лаборатории, которая пуста, в дальнем правом углу.

ПрименениеПравить

  • Если в налить горючее для зажигалок на барбекю, можно убить жену Синистры и снять с её тела ожерелье с микроплёнкой. Это будет списано на несчастный случай.
  • В Absolution жидкость для розжига можно использовать чтобы подстроить несчастный случай и убить одного из членов Пум Хоупа. Для этого достаточно подменить соус на жидкость для розжига.
  • Огненная паста нужна только для того, чтобы убить доктора Валентайна. Для этого нужно найти сосуд с этой пастой и добавить в сосуд с зелёной жидкостью, которой является прототип средства от облысения. Валентайн сразу попытается испробовать его на себе и намажет им голову. Тут же его голова загорится, он побежит из лаборатории с криками и упадет вниз.

  • Огненная паста внешне очень похожа на жидкость для розжига.
  • Хотя фактически жидкость для розжига не является оружием ближнего боя, она отображается в третьем слоте в инвентаре.
  • Если в налить обе бутылки жидкости на барбекю, жену Синистры сгорит, и пока она горит, агенты ФБР выстроятся в ряд и будут аплодировать этому.
  • На этикетке написано горючего для зажигалок «Fire lighter», а чуть ниже «Warning! Highly combustable».

ГалереяПравить