ФЭНДОМ

Группировка Теневого клиента (или группировка Лукаса Грея) — частная армия «борцов за свободу», созданная Теневым клиентом для противостояния и уничтожения «Провиденс». Появляется в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

ОписаниеПравить

Группировка боевиков – частная армия наёмников и ополченцев. Они собраны Теневым клиентом из разных уголков планеты, чтобы противостоять своим врагам «Провиденс», тайной организации, состоящей из мировой элиты. Судя по разговорам боевиков, Теневой клиент собирает в группировку людей со всего мира. Там есть: бывшие военные, наёмники, террористы, повстанцы, разведчики, бизнесмены, киберпреступники, несколько человек из ЦИКАДЫ и многие другие. Теневой клиент собирает их и даёт им общую цель, однако его истинные мотивы почти никому не известны.

HITMAN™ Править

Их главный командующий (после Теневого клиента) – Шон Роуз, эко-террорист и террорист-подрывник. Кроме того, у него есть трое заместителей-полководцев: Майя Парвати, бывшая убийца «Тамильских тигров», Эзра Берг – бывший агент Моссада и мастер химических пыток, и Пенелопа Грэйвс – бывший криминальный профайлер ООН, ставшая аналитиком группировки. Их главная база находится на заброшенной ферме в Колорадо.

В результате того, что многие люди, связанные с целями, были убиты и с этим был связан Теневой клиент, Международное Контрактное Агентство посылает 47-го, чтобы тот убил несколько полководцев группировки боевиков, в том числе и Шона Роуза, которого они подозревали в теневом клиентстве с хакершей Оливией Холл, которая и посылала большинство сигналов. Но Агент 47 исследует мотивы Теневого клиента по приказу Дианы Бёрнвуд и как оказывается, он следил за 47-ым уже 10 лет, а это невозможно, если бы он не знал его. Покидая ферму, истинный Теневой клиент следит за 47-ым через снайперский прицел. Оливия Холлл предлагает ему убить его, но тот отказывается, ведь слишком хорошо его знает. Позже оказывается, что Эрих Содерс, который и подталкивал Агенство к убийству лидеров ополченцев, был предателем и агентом «Провиденс». После этого его убивает 47-ой в Японии.

Неканонические персонажи Править

Также, ещё двое серьёзных людей ополченцев, Ричард М. Формэн, полководец, известный как «Хамелеон», и Пертти Ярнефельт, известный как «Бухгалтер», мастер перевода денег без внимания полиции, были убиты как «неуловимые цели».

Патрик Морган, один из членов военного отряда Сигмы, также работает на эту организацию, хотя ещё и лоялен к своим бывшим работодателям.

HITMAN™ 2 Править

В самой первой миссии второго сезона 47-й проникает в пляжный особняк одной из главных оперативников Теневого клиента — Альмы Рейнард в Новой Зеландии, с целтюрьмы найти информацию о её боссе. Вместо этого, Агент 47 и Диана обнаруживают в компьютере Альмы сведения о том, что директор роботехнической кампании Роберт Нокс предал «Провиденс» и перешёл на сторону группировки. Внезапно домой с задания возвращются боевики во главе с Альмой Рейнард и её любовником – Орсоном. 47-й устраняет Альму и сбегает, минуя боевиков.

После этого 47-й, по заказам Провиденс убивает ещё нескольких членов и союзников группировки: Роберта Нокса и его дочь (миссия «Финишная черта»); Рико Дельгадо, Андреа Мартинес и Хорхе Франко — лидеров картеля Дельгадо (миссия «Трёхглавый змей»); известного пирата «Вихря» и его сообщников — Ванью Шах и Давуда Ранжана (миссия «В погоне за призраком». После миссии «Трёхглавый змей» показано как Теневой клиент вместе со своими боевиками напал на главный офис «Итер» в Йоханнесбурге. Он забрал какую-то капсулу, пристегнул бомбу к одному из сотрудников «Итера» бомбу и улетел на вертолёте.

Однако после встречи 47-го с Теневым клиентом оказывается что он — пациент номер 6, друг детства Агента 47, росший вместе с ним в «Институте усовершенствования человека». Кроме того, он вспоминают их общую цель — уничтожить «Провиденс». Вскоре 47-й и 6-й вводят Диану в курс дела и, таким образом, они переходят на сторону группировки.

(Подробнее о сюжете второго сезона читайте в статье HITMAN™ 2)

ЧленыПравить

  • Теневой клиент — лидер группировки, который создал её для борьбы с «Провиденс».
  • Оливия Холл — кибер-активист и главный хакер группировки боевиков
  • Шон Роуз — террорист родом из Австралии, принимающий участие в деятельности группировки и занимающийся созданием взрывчатки. Был убит 47-м.
  • Вихрь — опасный пират, образующий входящий в Восточную ячейку группировки и правая рука Теневого клиента. Был убит 47-м.
  • Альма Рейнард — шпионка и диверсантка группировки, проживающая в Новой Зеландии. Была убита 47-м.
  • Стиратель — таинственный старик, за деньги помогающий помогающий людям "исчезнуть" или стать новой личностью, с помощью подделки документов гипноза и тому подобного.
  • Пенелопа Грейвс — бывший аналитик Интерпола, которая перешла на сторону группировки. Была убита 47-м.
  • Эзра Берг — бывший член израильского «Моссада». Занимается проведением допросов с применением медикаментов. Был убит 47-м.
  • Майя Парвати — бывший член «Тамильских тигров» и наёмница родом из Шри Ланки. Занимается подготовкой спецназа группировки. Была убита 47-м.
  • Ванья Шах — королева бандитов, криминальный авторитет из Мумбаи, входящая в Восточную ячейку группировки и сообщница «Вихря». Была убита 47-м.
  • Давуд Ранжан — кинопродюссер, криминальный авторитет из Мумбаи, входящий в Восточную ячейку Теневого клиента. Был убит 47-м.
  • Орсон Миллс — любовник Альмы Рейнард, всегда следующий за ней. Был взят в плен «Провиденсом» после смерти Альмы.
  • Патрик Морган — бывший член отряда спецназа «Сигма», отвечавший за тактическую часть операции, и нынешний наёмник. Заключил контракт с группировкой теневого клиента. Был убит в дополнении «Сараевская шестёрка».
  • Ллойд Берджесс — член отряда спецназа, который должен играть роль снайпера на операции по нападению на Густаво Торреса в Мексике. Однако во время тренировки он получил травму.
  • Элитные солдаты группировки боевиков — солдаты высшего ранга, имеющие высокий уровень доступа. Охраняют дом и служат в качестве телохранителей полководцев. Вооружены пистолетами-пулемётами HX-10. В комплект маскировки входит бронежилет.
  • Эксперты по взрывчатке группировки боевиков — специалисты в области взрывчатых веществ, осуществляющие производство бомб и взрывчатых растворов. Вооружены тактическими дробовиками Bartoli 12G.
  • Техники группировки боевиков — солдаты, которые разделены на два вида: Техники и Связисты. Техники – чинят и модернизируют транспорт, Связисты – настраивают связь с Внешним Миром. Вооружены тактическими дробовиками Bartoli 12G.
  • Спецназ группировки боевиков — хорошо подготовленные боевики, которые участвуют в спец.операциях. Вооружены винтовками Fusil G1-4 и их укороченными вариантами. В комплект маскировки входит бронежилет.
  • Боевики Рейнард — наёмники, подчиняющиеся непосредственно Альме Рейнард и Орсону Миллсу. Выполняют операции вместе с ними, и занимаются их охраной.
  • Хакеры — члены группировки, занимающиеся созданием троянских программ и вирусов, шпионажем и прочим. Единственные из группировки не имеют права на ношение оружия.
  • Рядовые группировки боевиков — простые солдаты низшего ранга, присутствующие на базе в наибольшем количестве. Охраняют все входы-выходы, а также патрулируют Внешнюю и часть Внутренней территории. Вооружены винтовками Fusil G1-4.
  • Повара — боевики, занимающиеся приготовлением пищи для остальных солдат. Вооружены пистолетами-пулемётами HX-7.

Интересные факты и примечания Править

  • Несколько боевиков вместе с Шоном Роузом участвовали в похищении, а, возможно, и в убийстве Томаса Кросса.
  • Судя по разговорам боевиков, Теневой клиент собирает в группировку людей со всего мира. Там есть: бывшие военные, наёмники, террористы, повстанцы, разведчики, бизнесмены, киберпреступники, несколько человек из ЦИКАДЫ и многие другие. Теневой клиент собирает их и даёт им общую цель, однако его истинные мотивы почти никому не известны.