ФЭНДОМ

Девана Джи — самопровозглашенный гуру из Индийского культа, который поклоняется злобной богине войны, и исследует современные компьютерные технологии. Является целью миссии «Предельное гостеприимство».

БиографияПравить

Он был ответственен за кражу кодов обороны США и ядерных ракет у Заворотко в предыдущих миссиях.

Ранние годыПравить

Мало что известно о его ранней жизни. У него было 12 псевдонимов (включая «Зип мастер»), а сам он западного происхождения, что может объяснить его бледная кожа. Когда 47-й приходит, чтобы убить его, Девана ожидает операцию на сердце, что, возможно, является следствием наркомании, разврата и лени. Девана поступился с принципами собственного религиозного учения. Его культ был чрезвычайно богат и могуч, предоставляя ему два частных острова, высококачественную медицинскую и компьютерную технику и огромную яхту. В дополнение к своим последователям, он нанимает квалифицированных убийц из США, чтобы защитить себя.

Silent AssassinПравить

Агент 47 получает рекордные 450.000 $ за его убийство, и Диана даже называет эту миссию «самоубийственной» (даже после успеха с Хаямото). 47-й успешно убивает Джи, убив его, пока он ожидал операции в больнице.

  • Он и его культ, возможно, были основаны на движении сикхов. Это вызвало резонанс среди индийцев, из-за чего в финальной версии игры культ был назван «сектой Джи».
  • Он показан очень старым и слабым человеком с проблемами с сердцем, требующих очень дорогих операций.
  • Интересно, что и Девана Джи и Эрих Содерс были убиты в больнице. При этом обе цели в момент смерти были на операционном столе и ждали операцию на сердце.

ГалереяПравить

ВидеоПравить