ФЭНДОМ

Дейв Рэди (англ. Dave Ready) — работник Кронштадта, а также информатор МКА. Он ожидает 47-ого в фойе центра «Майами Бэйсайд».

Описание и роль в сюжете Править

МКА договорились с Дейвом Рэди на встречу с Маркой Фабой. Дейв согласился на эту сделку, так как у него возникли крупные проблемы с картелем Морено. Он хотел по-быстрому срубить денег, купить яхту и отчалить на Карибы на всё лето. Однако, людей Морено не так легко провести. МКА предложили Дейву решить его проблему с картелем, а взамен он должен отвести 47-ого к Марку Фабе.

На встрече с Марком, Дейв будет рассказывать о Павле Жукове, брата Константина Жукова, ныне покойного партнёра Роберта Нокса.

Диалоги Править

Разговор с 47-ым в фойе: Править

47-й: Вы, должно быть, Дейв Рэди.
Дейв Рэди: Да-да. Значит, Вы и есть тот особый гость, которого я жду?
47-й: Он самый.
Дейв Рэди: Ладно. Как я уже сказал вашим боссам... Я могу отвести Вас на встречу, но не более того. Дальше уже сами. Ясно?
47-й: Меня устроит.
Если нет подходящего костюма: Править
Дейв Рэди: Хорошо. Но... Э-э... Вам нельзя туда в таком виде.Переоденьтесь инженером либо кем-нибудь из лаборатории. Ну или хотя бы охранником.
47-й: Что-нибудь придумаю.
Дейв Рэди: Ладно. Я подожду здесь. Только поспешите — нас уже ждут наверху в переговорной.
Если есть подходящий костюм: Править
Дейв Рэди: Да, эта одежда сгодится. Хорошо, идём. Они ждут нас наверху.

Разговор с 47-ым на лестнице: Править

Дейв Рэди: Мы войдём в комнату, и на этом дело сделано, так? Я проведу Вас внутри, и всё. А потом Ваши ребята займутся моей проблемой.
47-й: Не волнуйтесь.Мы выполним свою часть уговора.
Дейв Рэди: Круто. Я... Сам не знаю, чем тогда думал. Зачем надо было связываться с этим Морено? Полная тупость. Хотел по-быстрому срубить денег, купить яхту, снять пару тёлочек и отчалить на Карибы на всё лето. Тупость.
47-й: Картель Морено — самый крупный в южном полушарии. Этих людей на мякине не проведёшь.
Дейв Рэди: Жаль, я Вас раньше не встретил, дружище. Мне бы пригодились такие советы полгода назад! Так, мы почти пришли. Пора сделать серьёзные лица.

Разговор Дейва с Марком в переговорной: Править

Марк Фаба: Я представлял Вас совсем иначе. Я — Марк Фаба.
Дейв Реди: Мистер Фаба! Я безмерно рад встрече с Вами! Дейв Реди, посредник по особым закупкам. Буду работать с Вами над этой сделкой. Думал похвалиться своим послужным списком, но Вы наверняка про меня слышали.
Марк Фаба: Что-то не припоминаю.
Дейв Реди: А, ясно. Первым делом позвольте сказать, что я прочитал Ваше досье. Ёлки-палки, очень впечатляет!
Марк Фаба: Главное — получать удовольствие от работы.
Дейв Реди: Полностью с Вами согласен, дружище! Я подготовил особый инструктаж, чтобы рассказать Вам о том, кого нужно... Э-э... Проконсультировать?...
Марк Фаба: Хорошо. Приступим.
Дейв Реди: Не проблема, Марк! Не проблема вообще. Ну что ж, тогда всё по местам — и начинаем шоу!
Марк Фаба: Значит, я буду "консультировать" некого Павла Жукова, брата покойного партнёра по бизнесу Вашего босса?
Дейв Реди: Так точно! Последние полгода Жуков распускает гнусные слухи про моего отличного приятеля Боба Нокса. Я покопался и обнаружил, что Жуков скоро выпустит мемуары о «секрете появления «Кронштадт Индастриз». Там написана полная чушь, но эти слухи мешают расти нашим акциям. Пресса в последнее время любит растаскивать его слова на цитаты.
Марк Фаба: Значит, Нокс волнуется за свою прибыль. А этот Жуков наслаждается всеобщим вниманием, да?
Дейв Рэди: Вы и правда хорошо подготовились. Верно. Он купается в лучах славы. Это как-то осложнит дело?
Марк Фаба: Как раз наоборот. Я люблю публичные консультации. Лучший способ скрыться — сделать это в самом разгаре шоу.
Дейв Реди: Что ж, тогда Вам крупно повезло, друг мой!

Монолог Дейва возле маркерной доски: Править

«Чёрт возьми. Мне это не нравится. Какого чёрта Фаба придумал такую заумную вещь? Пусть лучше пристрелит его, взорвёт его или ещё что-нибудь. Но не-е-ет, Фаба всегда превращает убийство в, мать его, фокус-покус. Построил липовую книжную лавку, изменил маршрут машины Жукова, нанял массовку, собрал свои бомбы. И на фига ему взрывать верхний этаж? Ведь Жукова там не будет... Чёрт, как же направить эту ситуацию в нужное русло? Нокс меня уволит, если я не возьму ситуацию под контроль. Фаба — спец, но это уже перебор. Этот план наполовину очень опасен. Сказать Ноксу? Нет. Нет, он сочтёт меня слабаком. Решай всё сам. Так. Дыши глубже. Сосредоточься.»

ГалереяПравить