ФЭНДОМ

Дерек Макиннис (англ. Derek McInnis) — главный инженер «Кронштадта» по разработке андроидов. Появляется на миссии «Финишная черта» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Дерек работает инженером «Кронштадта». На момент миссии он испытывает андроида PALLAS и ожидает прибытия Теда Мендеса, чтобы показать ему андроида.

Макиннис ведёт серию личных дневников, все они раскиданы по всей территории выставочного центра «Майами Бэйсайд».

У Дерека очень непростые отношения с Робертом Ноксом. В одном из своих дневников он часто противоречит самому себе, часто восхваляя гениальность Нокса и одновременно проклиная его за неудачные деловые решения. Из текста ясно, что Макиннис восхищается Ноксом как человеком и люто ненавидит его как начальника. Возможно, это связано с его комплексом неполноценности и инцидентом в Токио, когда Нокс "спас" Макинниса от Якудзы. Возможно, именно из-за этого у него какие-то проблемы с ногой.

В другом дневнике Макиннис описывает своё существование на уровне подростка с наивными философскими потугами. Оказывается, Макиннис уверен, что люди скоро избавятся от своих физических тел. Он размышляет о состояниях сознания и, в частности, о сексуальных связях и сожительстве с роботами в будущем.

В следующем дневнике Макиннис описывает работу над PALLAS, но постоянно отвлекается на другой проект, названный им DOLORES. Похоже он пытается создать робота-помощника, но Ноксу этот проект не интересен. Макиннис очень трепетно относится к своему детищу и презирает Нокса за его безразличие.

Диалоги Править

Разговор Макинниса и одного из исследователей:

Исследователь: У нас в компании, кстати, хоядт любопытные слухи. Якобы Нокс в ближайшее пару месяцев устроит масштабные полевые испытания PALLAS.
Дейв Реди: Сомнительно. Такие байки обычно травят в местном баре после работы, когда заняться нечем. PALLAS вообще не готов к полевым испытаниям.
Исследователь: Слушай, Лайл из отдела по работе с подрядчиками говорил, что у них был запрос на сотрудничество с Цзинь По. И ответ на запрос был положительный.
Дейв Реди: Безумие какое-то. Если это правда... Зачем Ноксу снова рисковать с испытаниями после той мясорубки в Тунганской долине?
Исследователь: Я понял только, что у Цзинь По чисто символические пошлины на импорт и весьма солидный банковский счёт. Видимо, Нокс тоже хочет войти в долю. PALLAS, угробив пару повстанцев, Нокс не особо расстроился.
Дейв Реди: Если пресса узнает, Нокса живьём сожрут.
Исследователь: Ну, он грамотно отмазался в истории с Тунганской долиной.
Дейв Реди: Только потому, что Цзинь По вообще безбашенный и официально взял на себя ответственность. Но мало ли чего может случиться.
Исследователь: Ага.

ГалереяПравить

Концепт-арты Править