ФЭНДОМ

Джаспер Найт (англ. Jasper Knight) — американский шахматист и шпион СССР. Цель миссии «Последнее испытание», из игры HITMAN™. Настоящий Джаспер Найт был убит ещё в 1979 году, а на тесте для 47-го, естественно, находится актёр.

БиографияПравить

Джаспер Найт был известным на весь мир шахматистом, который убил советского посла в США. Посол собирался дезертировать на запад, и тогда Найт – работавший на КГБ советский шпион – убил посла, отравив его при помощи покрытых рицином шахматных фигур во время одной из партий.

После этого Найт сбежал на Кубу, где готовился тайно перебраться за железный занавес. Когда ЦРУ поняли, что произошло, они наняли МКА устранить Найта.

Задание было поручено Эриху Содерсу, который в те годы работал полевым агентом. Он нашёл Найта на военном аэродроме на Кубе, где тот встречался с офицером КГБ.

Эта операция считается образцовой – агент выполнил работу пределтьно чисто, точно, не оставив ни одного следа.

HITMAN™Править

Джаспер, в основном находится в своём кабинете, вместе с советским солдатом. Иногда к нему приходит подполковник КГБ, Чилаш Нецке. Найт из кабинета выходит всего в одно место, чтобы посмотреть на истребитель. Туда же, его вновь сопровождает солдат. 47-й успешно справился со своим последним тестом.

ДиалогиПравить

Диалог 47-го, замаскированного как подполковник КГБ, и Джаспера Найта:

47-й: Найт, следуйте за мной. Лубянка на связи. Моё начальство хочет поговорить с вами лично.
Найт: Давно пора. Я за вами. Тот, кто меня вызывает... это... это он?
47-й: Скоро сами узнаете.
Найт: Хм-м. Итак. Он заинтересовался. Посол, которого я убил, был одним из его шпионов, так? Любопытно. Говорят, людей Януса нельзя ни переманить ни сломить. Хм-м?
47-й: Не стоит верить всему, что говорят. Сюда, пожалуйста.
Найт: Хм. Я знаю эту модель. Спасибо, дальше я сам. Это Слепой портной. Центр, как вы слышите? Алло? Повторяю, это Слепой портной. Центр, как слышите? Тишина, только помехи. Алло. Слепой портной вызывает Центр. Центр, вы меня слышите, приём? Доисторический хлам. Ну же... Центр? Центр, как слышно? Бесполезно. Одни помехи. Наверное, будет гроза.

  • Интересно, что убить советского посла с помощью отравленных шахмат было указание легендарного шпиона КГБ СССР, Януса. Позже он подставил под удар и самого Джаспера Найта.
  • У Джаспера есть подружка, без которой он не согласен лететь в Советский союз.
  • В туалет кабинета Найта, после разговоров с самим Джаспером, приходит офицер, и разглядывает себя в зеркале.
  • Если игрок замаскируется как офицер КГБ и попросит Найта следовать за ним к рации, он будет использовать псевдоним «Слепой портной», что является отсылкой на Томми Клеменца из Hitman: Absolution.
  • Его имя может быть отсылкой на бывшего композитора серии Джаспера Кида.

ГалереяПравить