ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Джебедая Блок — угольный магнат и один из членов Совета «Общества Ковчега», появляющийся на седьмой миссии в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

Джбедая Блок является одним из участников «первой пятёрки» элитарнейшего клуба «Общество Ковчега», а также владельцем компании «Террестриал Коал».

На момент миссии Джебидая вместе с остальными членами «Совета» (среди которых сплошь главы энергокомпаний) 13 ноября прибыл на остров Тени, где проходит ежегодный съезд клуба. По указу Константы, на повестку у Совета был вынесен вопрос изменения климата и ультраконсервативного угля. Сопредседатель «Общества», София Вашингтон, предлагает стремиться к чистой энергии, однако Джебидая Блок являясь закоренелым консерватором, накладывает вето на её предложение. Самого Блока можно найти на одной из крыш замка (крыша склада), в компании рейдеров. Во время миссии он будет ходить по крыше, пить вино и советоваться со своими друзьями и помощниками. К нему также может подойти Константа, чтобы попробовать убедить магната.

Игрок может запустить сюжетное задание «Ветер перемен», переодеться в одежду Блока и отправится в зал совещаний Совета, где ему дается возможность либо проголосовать за решение Софии, либо снова наложить вето. В случае, если 47-ой согласится с идеей председательницы, то весь Совет разойдется по местам, а София покинет зал заседаний. Если 47-ой откажется от её предложения, все члены оскорбят Блока, назвав его «идиотом» и «тупым», а София Вашингтон пригласит его в свой кабинет для серьёзного разговора, в ходе которого она сначала будет просить об изменении своего мнения, а потом шантажировать тем, что мир узнает о ситуации в Монтане в 2015, где из-за халатности погибло много рабочих. В конце разговора появится возможность уничтожить цель, захлопнув Софию в железной деве.

ВнешностьПравить

Джебедай Блок носит длинную мантию с украшениями, под ней кроется смокинг. Также как и все участники «Совета» носит маску где с одной стороны изображён череп, а с другой мужское лицо.

ДиалогиПравить

Диалог Блока с Константой:

Константа: Мистер Блок. Вы чем-то встревожены.
Джебедая Блок: Мы ведь знакомы, да? Вы человек Януса.
Константа: Я... друг «Общества Ковчега», да. Простите за дерзость, но я услышал о ваших трудностях, и мне кажется, я могу предложить, свежий взгляд на проблему.
Джебедая Блок: Почему нет? Давайте.
Константа: Итак. Допустим настал конец света. Погода сошла с ума, полярные шапки растаяли, «Общество Ковчега» сидит в уютном арктическом убежище, а остальной мир погружается в хаос.
Джебедая Блок: По-моему, отлично. Жадные уроды сдохнут. Зачем ждать?
Константа: Ну да, примерно как-то так. Но вы понимаете где вам придётся жить?
Джебедая Блок: О чём вы?
Константа: Примерно сотня людей. Без рынков. Без экономики. Без социального строя. Почти космическая колония. Все равны и зависят от друг от друга. Равноправное общество, сэр. Это будет будет, хм... коммунизм.
Джебедая Блок: О боже. И за это я вложил почти, два миллиарда? Почему мне не сказали об этом раньше?
Константа: Это только пища, для размышлений, мистер Блок. Приятного вечера.