ФЭНДОМ

Джейд Ньюен (англ. Jade Nguyen) — сотрудник Агентства и главный помощник Бенджамина Трэвиса, появляющийся в Hitman: Absolution. Цель на миссии «Отпущение грехов».

Описание и роль в сюжетеПравить

Джейд работала адьютантом менеджера МКА (а позже нового координатора Агента 47) Бенджамина Трэвиса, но надеялась подняться в рядах Агентства. В МКА имела ранг ТРИТОС. С виду Джейд выглядела преданной своему боссу, однако её психологический портрет указывает на амбициозность и стратегическое мышление. Она планировала сменить Трэвиса на посту начальника отдела. Джейд под руководством Тревиса разыскивала Диану Бёрнвуд после её «предательства». Её можно увидеть во многих кат-сценах игры вместе с начальником.

Джейд Ньюен погибает вместе с Тревисом и его отрядом «Преторианцев» в день событий миссии «Отпущение грехов», когда руководит раскопками склепа Бёрнвудов. Все пятеро были убиты Агентом 47.

  • Джейд озвучена актрисой Шанин Соссамон.
    • Со слов Соссамон, Джейд очень амбициозна и часто не соглашается с действиями Тревиса.
  • В книге Hitman: Damnation написано, что Джейд всю жизнь закрепляла шпильками волосы и получила превосходную боевую подготовку в Лаосе и Бирме.
  • У Джейд очень распространенная фамилия вьетнамского происхождения.
  • Также в Damnation упоминается, что у Джейд есть несколько татуировок, в основном с изображением драконов. В Absolution, их можно заметить на её животе, спине и бедрах.
  • Агент 47 писал про неё в своём ноутбуке «Была бы выгодным союзником. Но она слишком много знает.».
  • Интересно, что до сделки на крыше (кат-сцена перед миссией «Блэкуотер-парк») Джейд всегда обращалась к Трэвису на «Вы», а после – уже на «ты».

ГалереяПравить