ФЭНДОМ

Джейсон Портман (англ. Jason Portman) — бизнесмен, появляющийся на миссии «Транспозиция органов» в HITMAN™, «Общество Ковчега» и «Крайняя мера» HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

HITMAN™Править

На момент своего первого появления в игре Портман — генеральный директор компании «Квантум лип». Портман хотел быть как две капли воды похожим на известного манекенщика Хельмута Крюгера. Ему сделали полную реконструкцию лица в клинике «ГАМА». Увы, это оказалось слишком сложной задачей даже для такой профессиональной и высокотехнологичной клиники как "Гамма" — из-за невыразительных скул и практически полностью уничтоженного постоянными пластическими операциями хрящевого каркаса. 47 может прочитать об этом в его закрытой медицинской карте.

«Пациент Джейсон Портман поступил в клинику «Гама» для полной реконструкции лица. Перед прибытием мистера Портмана в базу пациентов были добавлены фотографии Хельмута Крюгера в качестве справочных материалов. Процедура оказалась весьма сложной, учитывая слабый подбородок и крайне невыразительные скулы пациента, а также его желание стать точной копией Хельмута Крюгера.
Дополнительные трудности возникли из-за предыдущих операций — практически полностью отсутствует хрящевой каркас. Сегодня пациент записан на осмотр.»
Закрытая медкарта
«Пациент Джейсон Портман принят для запланированной операции по реконструкции лица. Операция прошла успешно. Темп исцеления нормальный, и хотя раны заживают немного медленнее, чем ожидалось, причинившая беспокойства нет.
KAI считает, что причиной — в повышенном уровне гормонов стресса в теле пациента. Мистеру Портмана было рекомендовано посетить спа-зону и занятия по йоге, но он это предложение отклонил. На сегодня назначен плановый осмотр. Надеемся, что бинты уже можно снимать.»
Открытая медкарта

Во время ожидание Портман подходит к одной из подруг и начинает с ней разговор:

Портман: Здорово, да? Выгляжу, как Хаш или Человек-невидимка. Или, может быть, как Человек тьмы. Да, точно Человек тьмы.
Подруга Портмана: Ну точно мумия. Так, и что с тобой сделали? Исправили переносицу? Сделали новый подбородок?
Портман: Умеешь хранить тайны? Мне делают лицо, как у Хельмута Крюгера.
Подруга Портмана: Хельмута Крюгера... Модели?
Портман: Единственного и неповторимого. Ну, то есть, я всегда был на него похож. Мне постоянно об этом говорили, ты же знаешь. Все всегда: «Эй, да ты выглядишь прямо как Хельмут Крюгер». А я на это : «Да ладно вам». Но, вот я... решил дойти до самого конца. Сейчас собираюсь на осмотр к моему хирургу. Не терпится увидеть, как я выгляжу под этими бинтами.
Подруга Портмана: Но ты же Джейсон Портман. Новое лицо Кремниевой долины. Журнал «Модем» назвал тебя «золотым мозгом». Твои акции постоянно растут. Что скажут люди, когда не смогут тебя узнать?
Портман: Ты сам всё увидишь, когда бинты снимут. Время почти пришло...
«О, привет, Стейси. Это Джейсон. Портман. Да так, зависаю в Японии. Получила фотку, что я тебе отправил? Ха-ха, человек-невидимка, неплохо. Нет, я на заключительном этапе этого дела, что мы с тобой обсуждали, пока ещё встречались. Полное окрюгерение почти завершено. Да, чёрт возьми! Через пару дней я сам смогу выйти на подиум в Париже, и никто даже не заметит разницы. Скулы — просто с ума сойти, детка. Мне почти жаль, что такая красота тебе не достанется. Спортзал? У меня нет на это времени. К тому же мои добрые друзья и с этой проблемой мне помогут. Полная трансплантация тканей тела. Когда у тебя есть куча денег, хирурги могут сократить месяцы или даже годы ожидания до пары недель. На хрен природу! Ещё бы. Может, позвоню тебе, когда вернусь в Лос-Анджелес. Посмотрим. Пока, Стейси.»
Телефонный разговор

Джейсон является важным персонажем для возможности «Смена внешности». 47 может вновь воспользоваться своим сходством с Крюгером, чтобы забрать маскировку Портмана и попасть в операционную, где впоследствии он может легко завладеть маскировкой хирурга. Если же дождаться, пока Портман самостоятельно пойдет на осмотр, то можно подслушать, что хирург откажется снимать ему бинты, ссылаясь на еще не зажившие послеоперационные раны.

HITMAN™ 2Править

Позже оказывается, что он является членом элитарнейшего клуба «Общество Ковчега». Джейсон Портман появляется на одноимённой миссии, когда приезжает на их ежегодный съезд 13 ноября. Его можно встретить на собрании «Общества», которое проходит на острове Тени в Средиземном море. Портман хочет попасть на верхние этажи и спорит с охранником, не пускающим его туда, ссылаясь на свой высокий статус. В конце концов, не добившись ничего спором Портман садится на диван недалеко от лестницы в замке. Можно заметить, что послеоперационные шрамы Портмана так никуда и не делись, а довольно четко выделяются. В этой миссии с Портманом не связано никаких сюжетных заданий и он не является важным персонажем за исключением одного — для медицинских целей Джейсон носит с собой ботулотоксин и это единственный экземпляр смертельного яда на всем уровне.

Последний раз во втором сезоне Портман появляется на Мальдивских островах компании «Гавань», куда он прибывает, чтобы отдохнуть в компании своих друзей. Теперь Джейсон Портман уже основатель популярной социальной сети. Одна из совладельцев острова, Людмила Ветрова на момент миссии пытается уговорить его продать свою компанию за $500000. Однако Джейсон не решается это сделать, так как за день до этого узнал что его давний соперник Стивен Брэдли также является совладельцем компании «Гавань» и был крайне недоволен. Найти его можно в «Черепашьем» бунгало, которые находится рядом с бунгало 47-го. К моменту событий этой миссии Портман очевидно отказался от идеи выглядеть как Хельмут Крюгер и вновь сделал пластическую операцию. На этот раз получилось лучше, его лицо не осталось изуродовано шрамами, хотя и выглядит достаточно неестественно. Портман в этой миссии играет более важную роль, чем в предыдущем своем появлении, с ним связаны некоторые возможности и испытания.

  • Если Портман увидит 47-го в клинике, он скажет, что тот украл его идею: «Хельмут? Стоп, ты не Хельмут. Так нельзя, чувак. Ты украл мою идею. Слушай, говнюк, может будешь подражать кому другому? Что насчёт Джордана Кросса? Он красавчик! Как же это неловко. Хорошо ещё, что мы вращаемся в разных кругах. Я ведь прав? У меня есть связи. Могу сделать так, что тебя не найдут.»
  • В номере Портмана валяется куча фотографий с Хельмутом Крюгером. Причём у него имеются фотографии с частной фотосессии Хельмута на фоне вертолёта.
  • Джейсон носит на шее именное ожерелье в виде букв «HK».

ГалереяПравить