ФЭНДОМ

Дилан Нарваэс (испан. Dylan Narváez), также известный как Близнец, — неуловимая цель в игре HITMAN™, который был доступен с 15 до 18 июля 2016-го года, на миссии «Мир будущего». Повторно цель была доступна с 9 по 19 января 2018 года.

БиографияПравить

Дилан Нарваэс — один из двух братьев-бизнецов. Вместе со своим старшим братом Гонзалесом он сколотил состояние на полулегальных табачных фабриках и контрабандных перевозках на материковом Китае. Братья владеют сетью фабрик в окрестностях Чэнду. Коррупция и слабость местного законодательства позволили им построить практически феодальную империю.

Два брата яростно сражаются друг с другом за превосходство, каждый из них старается любой ценой или опередить соперника, или получить что-то, что будет только у него. Так Дилан Нарваэс недавно купил уникальные платиновые наручные часы «Mangôt» за 50 000 долларов, сумев увести их прямо у брата из-под носа. Сейчас братья возвращаются в Китай, по дороге сделали остановку в Сапиенце. Их наверняка можно будет встретить во время прогулки по городу.

Обрати внимание, что близнецы Нарваэс похожи как две капли воды, и одеваются одинаково. Отличить цель можно будет только по платиновым часам на руке.

  • Его кодовое имя — Писко Сауэр.
  • В игре не упоминается, кто братья по национальности. Несмотря на это, их имена и речь дают понять, что они - испанцы.
  • Это вторые братья-близнецы в серии. Первыми были близнец Чарли Сиджана и сам Сиджан.
  • Возможно, что Гонсалес заказал своего брата. Учитывая их работу, он, судя по всему, хотел стать единственным директором в компании.

ГалереяПравить

ВидеоПравить