ФЭНДОМ

Дино Боско (итал. Dino Bosco)— знаменитый актер и кинорежиссёр, появившийся в качестве цели в одной из бонусных миссий в игре HITMAN™.

БиографияПравить

Последние годы были не из лёгких для легендарного актёра Дино Боско. Выросший в артистической семье, он всегда восставал против конформизма. И хотя он родился в обеспеченной семье, Дино всегда отвергал своё происхождение, поскольку считал, что настоящее величие, может быть достигнуто только лишь «собственным трудом». Никто не может обвинить Боско в том, что он не заслужил всего сам, начав сниматься на заре 80-х в малобюджетных эротических лентах и фильмах ужасов.

К началу 90-х на него начало обращать внимание новое поколение режиссеров, которое возвело эксплуатационное кино в ранг искусства, а не чего-то низкопробного, и тогда он быстро стал восходящей звездой мирового кинематографа.

Но настоящее признание к нему пришло только лишь после его роли в отмеченном наградой фильме Серджио Тинто «Паяц». Этот фильм явил собой возвращение к итальянскому неореализму и закрепил за Дино его звёздный статус.

Весь мир был у ног Боско и ему дали срежиссировать и сняться самому в серии фильмов о Тони Дейне, основаной на культовых романах 60-х И. А. Стерджесса, которая вознесла его на международный звёздный пьедестал. Эта серия стала большим хитом во всем мире и на протяжении долгого времени казалось, что Боско на верном пути.

Однако, все оказалось совсем не так. Распространённый в этой сфере образ жизни с наркотиками и алкоголем взял своё и его крах был практически обеспечен. Во время премьеры в Каннах фильма «Громила», последнего из серии о Тони Дейне, он помочился на экран, поскольку продюсеры отредактировали его «шедевр». После этого он стал персоной нон грата с репутацией «трудного» человека, и его жизнь погрузилась в вакуум, наполненный наркотиками и скандалами.

Именно поэтому решение «Л'Авентура Пикчерз» о том, чтобы дать ему невероятную возможность срежиссировать и сняться самому в главной роли в высокобюджетной адаптации комикса «Идол», стало большим сюрпризом для многих.

Но съёмки превратились в сплошные проблемы и он самовольно перенёс всё в Сапиенцу, «чтобы сбежать от всех этих жадных продюсеров-капиталистов, которые ничего не смыслят в искусстве».

Его безудержные траты быстро обложили «Л'Авентура Пикчерз» долгами. Снять Боско с кресла, не нарушая их договор, было невозможно, поэтому студия заключила контракт с МКА, чтобы Агент 47 устранил Боско, прежде чем он разорит компанию.

  • Пытаться убить Боско с помощью огнестрельного оружия практически бесполезно. Как уже сказано перед миссией, его костюм пуленепробиваем. Даже если выстрелить в голову из Jaeger 7 Lancer (у которой повышенная пробиваемость), он останется жив. А уж если такой мощный калибр как .338, не смог пробить его броню, то что говорить о пистолетах.
    • Однако если воспользоваться навыком «Уничтожение» (47-й хватает жертву и делает два выстрела в спину), то Боско все-таки умрёт.
    • Также после выхода издания «Game of the year» 7 ноября 2017 года в игру ввели винтовку Sieger 300 Ghost, способную убить любую цель с одного выстрела, в том числе и Боско.
  • В Hitman: Absolution Агента 47 озвучивает тот же актёр, что и Дино Боско — Уилльям Мапотер.
  • Боско также появляется во время устранения неуловимой цели «Плохиш» (Бартоломью Аргуса) Тот скрывается у Дино после позорного предательства друга. Сам же актёр тоже хочет убить Аргуса со своими охранниками, но не сделает этого.
  • Если при прохождении неуловимой цели «Плохиш» прервать съёмки и заставить Боско прийти на встречу с фанатами, то Бартоломью Аргус пойдёт вместе с ним и станет сам отвечать на все вопросы, а Дино будет все это время неподвижно сидеть в кресле.
  • Кодовое имя Дино Боско в испытании по его убийству – «Артист».

ГалереяПравить