ФЭНДОМ

Доктор Доччаборса — учёный-нейрохирург, являющийся приглашённым гостем Абиатти на миссии «Обвал».

БиографияПравить

«Да, это знаменитый доктор Доччаборса, синьор. Ведущий нейрохирург. Он первым в Италии успешно выполнил пересадку мозга обезьяне. Он попал на обложку Nature. Хм, это такой известный научный журнал, синьор.»
Биография

О том, кем является этот доктор можно узнать от помощника Марко Абиатти, который расскажет ему его биографию. Подойдя к нему, Марко поприветствует его и сфотографируется с ним.

«А, доктор Доччаборса! Я с большим интересом следил за вашей карьерой. Для меня большая честь увидеть здесь нейрохирурга такого масштаба. Знаете, когда я слушаю тот бред, что несут обо мне соперники, то понимаю — без пересадки мозга нам не обойтись! Ха-ха! Шучу, доктор. Конечно, я шучу.»
Абиатти

На что доктор поблагодарит его и скажет, что делает все что может. Далее доктор просто передвигается по набережной.

ВнешностьПравить

Доктор Доччаборса — белый мужчина с седыми волосами. Одет в белую рубашку, синий галстук, коричневый костюм и чёрные очки.

  • Вся ценность данного персонажа заключается в том, что он носит с собой эксклюзивный современный шприц с седативным ядом, который нельзя взять с собой на миссию.
  • Вполне вероятно, что Абиатти вовсе не следил за карьерой учёного и все сказанное им было простой лестью перед публикой.