ФЭНДОМ

Дэниел Моррис (англ. Daniel Morris) — вице-президент Соединённых Штатов Америки, а также цель в миссии «Поправка XXV» в Hitman: Blood Money.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

До назначения на пост вице-президента, Дэниел Моррис не являлся публичной фигурой и вёл достаточно замкнутый образ жизни. «Неважно чем ты занят, ты должен грамотно выполнить поставленную задачу» — такова его философия.

Он был выдвинут кандидатом на пост вице-президента действующего президента Тома Стюарта на его вторых президентских выборах. На момент игры он занял место трагически погибшего вице-президента Сполдинга Бурке, смерть которого подстроили агенты «Франчайз». Конгресс, предположительно манипулируемый со стороны реальных работодателей Морриса, фактически навязал президенту его кандидатуру.

Группировка, протащившая Морриса в Овальный кабинет готовила покушение на действующего президента США Тома Стюарта. Они сотрудничали с «Франчайзом», поэтому был задействован их агент и сам Дэниел в роли "проводника" по Белому дому. В брифинге от Смита говорится, что вице-президента тошнит от необходимости прислуживать Первой леди и просьб гулять с её собачкой.

Blood MoneyПравить

22 сентября 2005 года Агент 47 был послан в Белый дом агентом Смитом для ликвидации Дэниела и его сообщника Марка Парчецци III. Успешно справившись с заданием, Агент 47 покидает место преступления. Это задание стало одним из самых громких убийств в карьере 47-го.

В газетахПравить

Вице-президент убитПравить

«Вице-президент Дэниел Моррис был застрелен вчера в коридорах Белого дома, но самого убийцу ждала та же участь: он был убит охраной почти в тот же момент, как прогремел роковой выстрел.
  Личность убийцы на момент публикации этой статьи не была раскрыта.
  Дэниел Моррис по приказу президента Стюарта сменил на посту вице-президента Сполдинга Бурке, погибшего в автокатастрофе, причины которой до сих пор расследуются.
  Конгресс практически единодушно утвердил его кандидатуру. Хотя он не пользовался популярностью у обеих партий до до своего избрания, его считали толковым политическим деятелем с умеренными взглядами по всем вопросам за исключением идей клонирования, против которых он яро выступал.
  Президенту придётся вновь искать замену уже второму погибшему вице-президенту. Наши источники внутри Белого дома свидетельствуют, что на этот раз он не позволит конгрессу навязывать ему кандидатов.»
Вуди Стейн, репортёр Белого дома

Америка скорбитПравить

«Впервые после трагедии 11 сентября Америка замерла в немом ужасе. Убит вице-президент.
  Приспущены национальные флаги, отменены все увеселительные мероприятия, скорбящие американцы спешат домой к своим семьям.
  «Это такой кошмар, — вспоминает Дженифер Грубман из Бетезды. — Знаете, я... я была потрясена... Я была потрясена до глубины души... Сложно передать словами, как я была потрясена».
  Многие американцы также испытывают глубочайший шок. Джереми Латам из Бостона, который был по делам в Вашингтоне, сказал: «Вчера случилась страшная трагедия. Услышав новость, я обезумел от горя. Боже, в какие жуткие времена мы живём! Очень, очень печально».
  Целия Честрайт из Эпл-Пойнт, Огайо, узнала о трагедии из уст своего ребёнка, который вернулся из школы: «Я просто лежала, ну знаете, книгу читала, когда вбежал мой сын с криками: «Мама, мама, они убили нашего вице-президента!» Я была просто потрясена... и на меня накатила такая страшная печаль. Это настоящий шок».»
Анита Нортон

Солидарность конгрессаПравить

«Подобной демонстрации единодушия не было с памятного дня 9/11. Лидеры обеих палат конгресса на Капитолийском холме вчера вечером, чтобы выразить свою солидарность перед лицом национальной трагедии.
  Как и после трагических событий 11 сентября, члены собрания в едином порыве исполнили «Боже храни Америку». Один из бывалых корреспондентов, освещавших события на Капитолийском холме, заметил, что, к сожалению, поют они не намного лучше, чем дебатируют.
  Сенаторы от обеих партий выразили соболезнования, заявили, что возмущены убийством вице-президента Дэниела Морриса , и клялись сурово наказать преступников. Известный политический обозреватель Надя Торн так прокомментировала их речь: «Похоже, в наше время в городе нельзя и двух шагов ступить, чтобы не наткнуться на чей-то праведный гнев или соболезнования».
  Действо стало больше походить на пародию после слёзной речи сенатора Эмили Джексон из Вайоминга по поводу безвременной кончины вице-президента. Стоит напомнить, что сенатор Джексон известна своими яростными нападками на президента Стюарта, во время его предвыборной кампании. В своих речах она часто отзывалась о нем, как о самом презренном и гнусном из всех когда-либо существовавших на планете людей.
  [СТРАННАЯ СОЛИДАРНОСТЬ, стр А2]»
Майкл Мортон, корреспондент конгресса

ВнешностьПравить

  • Дэниел Моррис — белый мужчина в возрасте 56 лет с черными короткими волосами весом 68 кг и ростом 183 см. Носит чёрный костюм, туфли, белую (а на загрузочном экране и на одном фото в газете серую) рубашку и синий галстук.

  • Во время прогулок с собачкой Первой Леди он встречается с Марком Парчецци за окном белого дома.
  • По данным газеты, он был именно застрелен.
  • После миссии почти все статьи в газете были про смерть Морриса и только одна — на посторонюю тему.
  • Он является одной из самых высокопоставленных целей в серии. Убийство Дэниела Моррииса позже было прозвано как «Нападение на Белый дом».
  • Охраной вице-президента руководил Нолан Кэссиди, цель из HITMAN™ 2.
  • Интересно, что вице-президент носит с собой оружие.
  • Биография Морриса напоминает реальное восхождение Джеральда Р. Форда к президентству.

ГалереяПравить

ВидеоПравить