ФЭНДОМ

Ева — женщина-убийца посланная Франчайз для устранения 47-го на «райской» вечеринке Вааны Кетлин в Клубе «Акула». Появляется на миссии «Танец с дьяволом».

«Говорит Ангел. Ещё не нашла его. Я выйду на связь, когда позабочусь о нём. О, и ещё - за пение я выставлю отдельный счёт. Крупный.»
'

Игровое описаниеПравить

Согласно досье Евы, она сравнивает себя с паучихой. Сначала она заманивает жертву в свою паутину, а затем наносит смертельный удар.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Ева любит всеобщее внимание и шикарные вечеринки, на которых может показать свой «талант» начинающей певицы. Согласно досье, она сравнивает себя с паучихой. Сначала она заманивает жертву в свою паутину, а затем наносит смертельный удар...

Blood MoneyПравить

Она является убийцей, посланной Франчайзом, чтобы убить Агента 47 В клубе Акула в Лас-Вегасе, и теперь изображает из себя певицу на сцене на «райской» вечеринке на верхнем этаже. Изначально она не отмечена на карте как цель в начале уровня, и выясняется, что она наемник, когда 47-й получает информацию из ее ноутбука. После этого ее маркер изменяется с «гражданского» до «цели». Однако на уровне присутствуют различные намёки на то, что певица на сцене не та, кем кажется.

ВнешностьПравить

Ева носит тот же откровенный костюм ангела, что и большинство других женщин на "райской" вечеринке. Разница лишь в том, что она не носит маску. Она имеет изумрудно-зеленые глаза и завязанные в два пучка волосы. На вечеринке от бармена можно услышать, что она очень привлекательна.

Характеристика персонажаПравить

Ева предстаёт как хамелеон и соблазнительница, используя маскировку, чтобы вписаться в окружение и свою внешность, чтобы соблазнять целей. Также показано, что она имеет невероятно жестокий нрав. Если Ева заманит Агента 47 в свой отдельный номер, начнёт проигрываться ролик, в котором она принимает огромное удовольствие, убив его, радостно смеясь, она настойчиво и неоднократно пронзает его тело своим стилетом.

  • Если пронаблюдать за Евой после ее выступления, то она пойдет в комнату с ноутбуком, где начнет звонить нанимателю и жаловаться на наличие в ее контракте необходимости петь, и требовать за это больше денег чем обычно.
  • Если 47 уже в комнате Евы, а сама Ева только что кончила петь, она побежит в свою комнату в попытке поймать 47-го врасплох. Это можно увидеть на карте.
  • Если Ева заметит 47-го во время миссии, она будет приближаться к нему и пригласит его следовать за ней в отдельную комнату. Тогда начинается кат-сцена, в которой Ева колет 47-го до смерти. Если игрок держится на безопасном расстоянии, она начнет кататься колесом по комнате и бросать стилеты в 47-го, или использовать ее Desert Eagle.
  • После миссии «Карточный домик», рекламу для вечеринок «Рая» и «Ада» можно увидеть в углу газеты после миссии, которая показывает, Еву и Джона Мейранда.
  • Аниматор IO Interactive, Барбара Бернад записала песню, которую поёт Ева, с фальшивым вокалом. Эту песню «Завтра не умрет никогда», можно услышать первоначально в исполнении Свена Ли.
  • Можно убить Еву, не вытаскивая оружие. Ева бросит ее туфли в вас, если вы находитесь вдали от нее, вы подбираете туфли, пока она не начинает использовать стилет, теперь нужно прицелиться и бросить туфлю к ней в голову. Этот метод является довольно трудным для тех, кто не привык к бою с использованием холодного оружия в играх серии Hitman, но это очень тихо и не привлекает тех, кто находится рядом.
  • На профессиональном уровне сложности Ева и Джон Мейнард будут отмечены как мирные жители на карте. Предположительно, что это недоработка со стороны разработчиков, т.к. только цели и VIP-персоны должны быть видны на карте.
  • Ева появляется в календаре на миссии «Единственный в своем роде» в игре Hitman: Absolution. Такой же календарь можно также увидеть в клубе «Лисичка» на миссии «Охотник и жертва», и в тайной комнате в пентхаусе на миссии «Блэкуотер-парк».
  • Игрок может убить Еву, не вступая с ней в контакт. Можно сбросить арматуру ей на голову, пока она поёт на сцене. Проще всего это сделать, когда она еще не введена в качестве важной задачи, тогда она оставит в покое 47.
  • Если Ева откроет огонь, NPC сбегутся и будут пытаться убить 47-го, несмотря на то, что Ева также присутствует с оружием. Рекомендуется убить ее быстро, не привлекая внимания, если Вы не планируете бороться с несколькими охранниками.

ГалереяПравить